21. Рутина .

124 8 3
                                    

POV Jan
Утро . Звонок будильника , а это значит , что начался ад - суровые школьные будни. День  еще даже не начался , а я уже хочу вернуть вчерашний . Опять возвращаюсь в режим дом-школа , школа-дом  ... Можно сказать , что началась рутина ...
- Найл , пора вставать - сказала я и поцеловала парня
- уууу...- пробурчал он - одного поцелуя мало , ведь целый день впереди , а ты уходишь в школу .
- ладно , когда поднимешься , получишь еще порцию поцелуя - сказала я
- фи , как не красиво ! - воскликнул Найл
- чего ?!
- нет , нет , ничего
- а ну-ка иди сюда - сказала я , схватила подушку и начала бить Найла
- ауч , все , все , сдаюсь - сказал парень
- все , Найл , пора собираться
Примерно за час мы успели все сделать , покушать , собраться , застелить постель .
Я одела белую рубашку , узкую черную юбку и туфли .  Я немного завила волосы и нанесла легкий макияж .
Я взяла букет для моей учительницы и свою сумку . И мы поехали в школу .
* у школы *
Я взяла букет и вышла из машины , а Найл взял мою сумку .
Подойдя к школе , я увидела , что на нас смотрят все ученики . В толпе мы разглядели Крис и Гарри и решили подойти к ним .
- Крис , Гарри, привет - поздоровались мы
- Джен , Найл , а мы как раз вас в толпе искали - радостно воскликнула Крис . Мы разговаривали минут 20-30 . Вот вышел директор и все учителя , началась полная скука . Директор рассказал о планах на год . Это просто ПЗДЦ , по-другому и не скажешь ...
- Джен - позвала меня Крис
- Что ? - отозвалась я
- смотри , наши принцессы смотрят на нас и на наших парней
- ой , всее ,хаха - сказала я , засмеявшись.
Вы спросите , кто это  такие , эти принцессы ? Я скажу коротко и просто : любительницы сделать селфи в туалете , накраситься в школу , как на панель , еще они любят выложить еду и подписать " мы на диете " , а на самом деле потом идут  жрут всякую хрень в нашей столовке , любят обсуждать всех , даже , первоклашек , у них очень вонючие и дешевые духи . А зовут их Морган и Кендалл . Проще говоря, первые шлюхи в нашей школе . Вот так и живем , да !
Найл и Гарри посмотрели на них и просто заржали .
Всю линейку они пялились на наших парней . Твари !! Как же они меня бесят !
***
После линейки у нас было два урока . Они прошли быстро и весело , за исключением новостей  об экзаменах в конце года .
Мы с Крис вышли на улицу и стали искать наших мальчиков .
- Джен , Гарри мне только что прислал смс,  и написал  , что Найл отвезет меня домой , у Гарри дела - сказала подруга
- о , это хорошо . Только ....надо сначала найти Найла - сказала я и мы начали искать Хорана .
Я увидела , что он стоит с Морган и Кендалл , и очень мило общается . Вот тварь .
- эм....Крис ...- к горлу подступил непонятный ком ... Как он мог ?!
- что случилось , Джен ? - спросила подруга , я молча указала ей на эту "сладкую парочку" ... - Господи , только не эти шлюхи
По моему лицу скатилась слеза 
- Крис , я пойду домой - сказала я , вытирая слезы
- Тебя проводить ?
- нет , спасибо , я сама - сказала я и попрощалась с подругой
По дороге домой я все думала о Найле .
Придя домой , я пошла в комнату легла на кровать и тупо смотрела в потолок .
Я лежала так минут 40 , но кто-то позвонил в дверь ....

___________________________________________
Привет , ребят :) Как вам мой фанфик ?
Прошу прощения , что долго не выкладывала главу . Это все тупая школа, которая не дает спокойно жить .
Но теперь я ПОСТАРАЮСЬ выкладывать главы , как можно чаще
Люблю вас :** ❤

Dreams come true...Место, где живут истории. Откройте их для себя