10."веселая" прогулка

177 9 1
                                    

Pov Jan

Утро. Я лежу в кровати , а рядом мирно спит Найл . Он такой красивый . Я осматриваю каждую часть его лица . В моей комнате стоит мирный сап Найла.  Мне так не хочется его будить,  но надо.

- Найл,  пора вставать! - тихим голосом сказала я,  но он даже не пошевельнулся - Найл,  просыпайся - опять...даже не шевелится, только сапит.  Чтож...Хоран,  ты не оставляешь мне выбора. Мне ничего не остается,  как его поцеловать. Я набралась смелости и прильнула к его губам. 

- ну,  наконец-то!  - воскликнул Найл

- ах , ты... - я не выдержала и начала бить его подушкой.

- ай , за что?!  - спросил Найл

- я тебя будила два раза! Ты даже не пошевелился - сказала я

- успокойся,  принцесса , мне понравилось - ухмыльнулся Найл

- да ты.... да я... сейчас...- не успела я договорить,  как Найл схватил меня и  поцеловал .  Вот козел.  Наш поцелуй длился минут 10 . Я оторвалась от Найла , т.к. у меня закончился воздух и у него тоже .

- Пойдем кушать - сказал Найл

- хаха,  пойдем - сказала я - но сначала я пойду умоюсь

- да,  я тоже - сказал Найл и чмокнул меня в лоб и пошел в ванну. 

Я поднялась с кровати и пошла в свою ванну.  Потом я переоделась и мы спустились вниз.  За столом уже сидела вся семья.  Мама приготовила завтрак.

-доброе утро - сказали мы с Найлом

- доброе - проговорило мое семейство  Покушав,  мы пошли в комнату. 

- может , сходим куда-нибудь?  - предложил Найл

- да,  давай , а куда? - согласилась я

- эм....может.... просто прогуляемся по району? 

- давай - улыбнувшись сказала я

Найл пошел собираться и я тоже.  На улице сегодня жарко,  поэтому я одела майку и шорты . Я решила одеть кеды и взяла солнечные очки и  взяла телефон. 

Я вышла из комнаты и пошла к Найлу.  Он был одет в  белую  майку и шорты  . На ногах были одеты белые nike,  а на голове была одета его любимая кепка. 

- Мам,  мы гулять - крикнула я маме и мы вышли из дома и направились в направлении парка.  По дороге мы обсуждали концерты ребят в России.  Дойдя до парка мы купили сладкую вату и я кормила ей Найла . Я взяла у Найла кепку и одела себе. 

- мы просто обязаны сфотографироваться - сказала я.

- хорошо - сказал Найл и подвинулся ко мне поближе.  Я включила камеру,  но тут Найл отвлек меня поцелуем.  Я даже забыла про камеру,  но через какое-то время я вспомнила и нажала на кнопку.  Получилась очень милая фотография. 

- ты просто обязан мне подарить эту кепку - сказала я Найлу

- если она тебе нравится - забирай,  принцесса - сказал Найл

- спасибо,  Найлик - сказала я и поцеловала его в щечку

- нууууу.... этого мало... я тебе любимую кепку подарил... а иы меня только в щечку поцеловала - обиженным голосом сказал Найл

Я вздохнула и поцеловала Найла нежно и крепко .

Мы пошли гулять по парку,  как вдруг полил очень сильный дождь.  Мы радовались и бесились , как маленькие дети. 

Мы провели под дождем наверное час или два. Когда дождь закончился,  мы начали гоняться друг за другом.  Подул сильный ветер.  Найл убежал от меня и залез в фонтан.

- я туда не полезу - сказала я

- а кто тебя будет спрашивать?! 

Еще секунда и я стою в фонтане вместе с Найлом

- Хоран,  я убью тебя прямо здесь и сейчас

Вот опять,  мы погнались друг за другом,  но Найл резко остановился и схватил меня за руку. 

-что случилось? - шепотом спросила я

- там... это...охрана ....

- что?!  Хоран,  ты сдурел ?

-да,  ладно тебе

Сказал Найл и вытащил меня из фонтана.  Мы побежали к выходу,  но и там была охрана....  мы забежали в подворотню и притаились. 

- Найл,  яяяя....за...за...мм....ммее...ррр- не успела я договорить,  как Найл накрыл мои губы своими.  Как-то странно Хоран был теплый.  И почти сухой. 

Переждав,  пока охрана уйдет,  мы вышли из парка и направились к дому. Найл держал меня крепко за руку,  но все равно  я  еле шла , потому что не чувствовала ног....

Еще шаг и  у меня закрываются глаза и я проваливаюсь в темноту....

Dreams come true...Место, где живут истории. Откройте их для себя