26 . Спустя год ...

105 11 0
                                    

POV Jan
Уже прошел год с момента нашего знакомства с Найлом ...
Мне уже 16 лет ...
За этот год случилось многое . Найл дарил мне счастье , заботу , любовь , веселье , радость , а иногда и заставлял ревновать...
Я тоже старалась удилять Найлу много времени , но из-за учебы иногда не получалось ...
Мы с Крис сдали экзамены , набрали приличные баллы . А у ребят закончился тур . Сегодня они должны прилететь .

За этот год мы с Найлом почти доделали ремонт в нашем доме и переехали в него. Осталось покрасить только одну стену на первом этаже . Все остальное уже готово .

****
Вечер . За окном полил дождь. Очень сильный дождь. Я включила фильм и начала просмотр , но тут в дверь кто-то позвонил...

Я тихо подошла к двери и посмотрела в глазок.
Я открыла дверь и услышала знакомый ирландский акцент

-Здравствуйте, я заблудился. Просто я не местный. Я в этом городе впервые. - говорил Найл , все так же как и год назад , но только теперь он был с огромным букетом красных роз и широко улыбаясь
- Найл , любимый ,привет - сказала я и обняла его . Найл начал жадно целовать меня , но в то же время поцелуй был нежным . Спустя некотрое время мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха . - проходи скорее домой .

- Угу - сказал Найл и прошел в дом - ох , как хорошо дома , где только ты и я

- Даа ... - я подошла к Найлу и обняла его

- Я так по тебе скучал

- Я тоже - сказала я и вдохнула родной запах духов Найла ... - пойдем на кухню , я приготовила ужин

- Оо , это хорошо , я очень голодный .. Хаха

- Хах

POV Author

Весь вечер пара обсуждала все то , что с ними произошло за целый месяц расстования .

- Джен , я привез краску для стены , завтра придет мой друг и мы с ним ее покрасим - сказал парень

- Найл , это шикарно , неужели ремонт закончится - обрадовавшись сказала девушка .

****

(Утро следующего дня )

Найл уже давно проснулся , но вставать ему не хотелось , поэтому он лежал и смотрел на спящую девушку .

Уже пора было вставать . Найл взял перышко от подушки и начал водить им по руке , шее , щеке девушки .

- Джен , принцесса , пора вставать - сказал Найл и нежно поцеловал девушку в губы .

- Угу - пробубнила Джен и продолжила спать , надув губки

- Хееей , вставай , милая - сказал парень и начал щекотать девушку . Для нее это пытка потому , что больше всего в жизни она боится клоунов и щекотки .

- Аайй , ай , ай , Най....Найл.... Ай , хаха ... Не надо , умоляю - умоляла девушка

- А ты проснись , тогда отстану - сказал парень

- Хорроо...шооо - кричала девушка , задыхаясь от смеха - хаха ...ха.. Все , все , встаю - сказала Джен и Найл перестал ее щекотать и поцеловал в губы .

Ребята поднялись с кровати , умылись , заправили постель и отправились на кухню завтракать .

Джен приготовила блинчики с вареньем и чай .

После завтрака Джен убрала все со стола и пошла в фотоателье , чтобы сделать подарок для Найла , а парень стал дожидаться своего друга .

****

Найл встретил Джен , стоя на крыльце

- Джен , привет - сказал парень

- Привет , Найлуш - ответила девушка и поцеловала парня в губы

- Джен , можно я тебе завяжу глаза , просто дома есть сюрприз - сказал парень

- Хорошо - согласилась девушка
Парень завязал глаза Джен

- Видишь ? - спросил парень

- Нет - ответила девушка

- Так , пошли ... Аккуратно .... Осторожно , тут ступенька ... Таак ... Вооот ... Все

- Найл , можно снять повязку ? - с нетерпением сказала девушка

- Подожди , Джен - сказал парень - для начала я хочу сказать , что я очень сильно люблю тебя , принцесса , я очень рад , что в моей жизни появилась ты . Ты мой ангел, ты мое чудо . Я тебя люблю - сказал парень , к его глазам подступили слезы .

- Найл , я люблю тебя в миллионы раз сильнее - сказала девушка
Найл снял повязку с глаз Джен . Когда она увидела стену , на которой была нарисованна их фотография с Найлом из фотостудии , Джен не знала , что и сказать .

- На...на...Найл... Это ... Просто... Бесподобно ... Найл , я люблю тебя - еле-еле проговорила девушка и кинулась на шею парня с объятиями - Найл , у меня тоже есть для тебя подарок - сказала Джен и вытащила из сумки рамку с фотографией , где были Джен и Найл , такие счастливые , смешные , веселые и полные любви и нежности друг к другу .

- Принцесса , спасибо тебе , я люблю тебя

- Найл , мой подарок гораздо меньше , чем твой

- Милая , я рад любому подарку - сказал Найл и прильнул к губам девушки ....

Dreams come true...Место, где живут истории. Откройте их для себя