15. Самое лучшее утро

169 11 1
                                    

Pov Jan

Летнее утро. Я проснулась от того,  что яркие лучи солнца светили мне в лицо. Я лениво открыла глаза и увидела стоящего у окна Найла.  И как назло он стоял в одних боксерах.  Уфф... Я просто лежала и любовалась им.  Он был похож на ангела.  Моего ангела.  Самого родного и близкого.

Я лежала так минут 10 , а Найл разговаривал с кем-то по телефону.  Он закончил разговор и повернулся ко мне. 

-доброе утро , принцесса - сказал Найл

- доброе - сказала я и улыбнулась

- и долго ты на меня так смотрела - сказал Найл засмеявшись

- ну,  Нааайл - сказала я засмущавшись

- не стесняйся,  я только твой,  а ты только моя,  и ты можешь смотреть на меня сколько тебе захочется - сказал Найл и прильнул к моим губам.  Ну ладно,  Хоран.  Я потихоньку взяла подушку и ударила ей Найла по спине. - эй,  ты что делаешь?!  - возмутился Найл и взял другую подушку и в моей комнате  началась "война". Я выбежали с криками из комнаты и побежала на кухню . Я взяла из шкафа муку и насыпала маленькую горсть себе на руку.  Когда на кухню прибежал Найл,  я кинула в него эту горсть.  Он стоял в шоке - ну так вообще не честно - сказал он,   отряхиваясь от муки . Я побежала в гостинную,  оставив муку на кухне.  Но похоже , я зря это сделала.  Я встала на диван и взяла подушку.  В комнату,  вместе с мукой,  забежал кричащий Найл. Он кинул ей мне в лицо. 

- Хоран,  ты сам сейчас напросился - сказала я и ударила Найла подушкой. 

Раздался звонок в дверь,  я побежала открывать ее.  Посмотрев в глазок я увидела Крис и Гарри.  Я открыла дверь

- привет,  ребята - сказала я и поцеловала Крис и обняла Гарри.

- привет,  а что у вас произошло?  - спросила подруга,  увидев меня в пижаме и в муке,  а потом из комнаты выбежал Хоран,  натягивая шорты

- оу,  мы похоже не вовремя - сказала Крис

- да,  наверное - сказал Гарри - вы тут в пекарей играете,  а мы будем лишними,  мы пойдем - сказал Гарри заржав. 

- прекрати,  Хазз - сказал Найл - у нас тут просто "война" мукой. 

- ребят , проходите на кухню , я сейчас переоденусь и приду - сказала я

Я пошла в комнату.  Взяв футболку и шорту,  я переоделась,  заплела хвостик и пошла к ребятам.  Я достала печенье, разные конфетки и шоколад,   приготовила амлет , чай и мы сели кушать. За завтраком ребята рассказали нам о своей поездке в Лондон .

Dreams come true...Место, где живут истории. Откройте их для себя