POV Jan
Проснулась я сегодня довольно рано..Ведь сегодня самый лучший день. Во-первых - у меня сегодня день рождения, а во-вторых сегодня концерт 1D. Зайдя в ванну я сделала водные процедуры. Потом я пошла в свою комнату, чтобы переодеться. Так как я пока что сижу дома, я одела серую майку с надписью "Mad" и свои любимые джинсовые шорты.
Я зашла на кухню и на меня тут же набросились с поздравлениями
-с днем рождения - крикнули родители в унисон и поцеловали меня. Папа вручил мне цветы , а мама - какую-то коробку, обернутую праздничной бумагой. Я начала ее быстрее распаковывать и, когда с упаковкой было покончено, я увидела, что родители подарили мне зеркальную фотокамеру. Она была очень дорогой.
-спасибо вам большое - я поцеловала родителей и побежала скорее ставить фотик на зарядку.
Когда я снова побежала на кухню, я увидила, что там стоят мои братья .
- с днем рождения, Джен - сказал Джош и отдал мне маленькую коробочку в которой лежала маленькая колонка Monster Beats и черные наушники этой же фирмы .
-спасибо - сказала я Джошу и обняла его
Теперь ко мне подошел Крисс
-с днем рождения - сказал он и вручил мне пакет с подарком, в котором лежали часы.
- О, Боже !! Спасибо большое , Крисс - я просто прифигела, когда увидела эти часы . Одним словом- там лежали женские часы Rolex. Я подошла к Криссу и обняла его.
Потом мы еще часа 2-3 сидели за столом завтракали и разговаривали обо всем
- ты же сегодня идешь на концерт? - спросил Джош
-Да -ответила я
- Хммм... я могу тебя отвезти туда - сказал братец
- Ну я еду на этот концерт с Крис
- Мы и Крис возьмем.. в машине места много, всем хватит
- хаха, спасибо
Я вышла изо стола и пошла в комнату
У меня завибрировал телефон. Я увидила номер Крис и подняла трубку
- Алле
- Алле, привет
- привет
- С днем рожденияяяя - закричала в трубку Крис
- спасибо большое
- ты про концерт не забыла? -спросила Крис
- нет , конечно. Кстати Джош нас отвезет к арене и после концерта заберет к нам
домой. У нас будет праздничный ужин.
- Ооо это прекрасно!! - воскликнула Крис - Во сколько встречаемя ? И где?
- Мы с Джошом заедем за тобой в 4 - сказала я
- хорошо - сказала Крис
-ладно, давай, собираться уже пора
- даа, я тоже пойду, пока - сказала Крис
-пока -сказала я и положила трубку
Я пошла собираться.
Я решила одеть черные узкие джинсы, клетчатую рубашку и на ноги - черные вансы. Я сделала легкий макияж и слегка завила волосы . В свой небольшой портфель я положила фотокамеру , калонку , блокнот для автогрфов.
Время на часах было 15:50 . Пора выходить. Я села в машину брата и мы поехали за Крис. Подъехав к дому Крис я ей написала смс " выходи, мы уже приехали "
Через пять минут Крис вышла из дома и села в машину. Она мне подарила ОЧЕНЬ вкусные, нежные, легкие духи , в которые я тут же влюбилась..Я их убрала в портфель, чтобы они не разбились.
Машина тронулась и мы поехали к арене...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dreams come true...
Hayran KurguОна - простая девушка , учащаяся в школе . Он - мировая звезда , солист знаменитого бойз бенда One Direction. Но всего лишь один концерт в корне изменил их жизнь . Во всем виновата любовь . Именно она и управляет нашими героями .