Давным-давно существовал славный город Дейл. Он был прекрасным, его ярморки славелись разнообразием изделий: прекрасными тканями, украшениями, книгами, сапогами.
А рядом под горой было славное, самое могущественое царство гномов - Эрибор, и правил им Трор король-под горой. Эрибор славился своими узделиями из алмазов, изумрудов, сапфиров и рубинов. А в мастерстве гномов изготовлять оружия не было равных.
Но жадность гномов была велика. Всё глубже они погружались в недро горы. Там они нашли камень-Аркенстон. Трор подумал, что это знак, что он властвует над всеми гномами.
Чем больше у гномов золота, тем их запасы добродушия кончатся. Трор разрушил мир с королём Лихолесья - Трандуилом, или Трандуил разорвал мирные отношения с гномами, корочи я не зная главное то, что они поссорились. Дни становились темнее, а ночью зрела тревога. Сначала был гул, словно орда врагов навигалась на них, потом вековые сосны стали наклонятся до самой земли. И вдруг над Дейлом прониклась тень, и он вспыхнул, как спичка. Это был Смауг-дракон севера. Но не Дейл был его целью, а древнее Королевство Эрибор, ведь драконы безума от золота. Гномы звали на помощь эльфов, но те не пришли им на помощь ни сейчас, ни потом. (Они еще и возмущаются, ведь сами закрыли ларчик с украшениями поред носом Владыки Лихолесья. Ещё о помощи просят.) Некогда великому народу пришлось скитася, но юный предводитель гномив - принц Торин подарил надежду гномьему народу.
На другогом конце мира жил весёлый народ полуросликов, или как их называют хоббиты и где драконы- это не повод для горя, а это фейерверки волшебников. Жила девушка по имени Эби Бегинск в норе, не в норе, где сыро и пахнет сырость, а в хоббиткой норе, это где уютно и всегда ждут гостей(да я помню вечера у моей подруги. Да да Эби - моя подруга, но об этом чуть попозже. Сейчас не об этом. Так на чем я остановилась, а. ) И так она была леди хоббит, котороя ничего нежданного не ожидала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Средеземье, берегись! Девушки идут менять канон
FanfictionДавайте представим, что Бильбо - девушка. Извините, за ошибки.