Лунария или Здравствуйте, я девушка - оборотень.

107 6 0
                                    

Привет, меня зовут Лунария Эвелин Ронэ(да да вы сейчас зададите вопрос, почему у меня много имён? У нас так принято. Первое имя нам дают старейшины рода(бабушки или дедушки), второе- мать, а третье-отец. Вы бы слышали как мою бабушку зовут, я даже выговорить не могу)
Отец:Шакай Дол Эрон- оборотень(превращает-
ся в красную лису)
Мать: Rumha(Звезда свободы) - эльф из Лориэн(мертва).
Возраст: 242 года
Рост: 162 см. (да я кроха, не удобно быть маленькой)
Оружие: два парных меча, лук с колчаном со стрелами,( который я бессовестно выпросила у Халдира, конечно тогда я его знатно выбесила, а не надо было обзывать меня злопамятной, я не зло- памятная у меня просто хорошая память) и сковородка(просто когда меня разозлить, кто не спрятался- я не виновата. Когда-то мой друг, чтобы разбудить меня облил ледяной водой, ну потом месяц лежат в лазорете с переломами рук.)
И так мы- оборотни-хранители из покон веков защищали леса, но нас осталось слишком мало( нас осталось шесть), и все из-за орков, они на на открыли Охоту. Так же мы обладаем магией. От папы мне досталась магия огня, от мамы способность управлять природой(я могу лечить лес, и поэтому я уже успела познакомиться с Владыкой Лихолесья, я конечно умолчу, что я его с сковородкой познакомила и поцеловала, сбежала из темницы при этом прихватил половину этой самой темницы). Да характером я пошла в бабушку по папиной линии, то есть халерик с шилом в одном месте. Если меня разозлить я теряю контроль над своей силой огня(когла меня посадили в темницу, ну я просто  психонула).
Внешность очень странная: фиолетовые волосы и хвост(мягкий лисьий пушистый), уши как у эльфа, глаза вообще странные; правый - зелен-голубой, а левый- красный, грудь 3-ий размер, осиновая талия.
Одета: рубашка персикого цвета с широкими руковами, поверх рубашки жилет цвета охры, серая юбка с разрезом с одной стороны, чёрные штаны, высокие чёрные сапоги и длинный пояс до колен тоже черный.
   Ладно сейчас не об этом. Я иду к своей лучшей подруге-Эби Бегинск. Она леди-хоббит, в её доме всегда ждут гостей. Мы с ней познакомились в лесу: я гуляла, а она собирала грибы, и мы с ней разговорились, потом Эби пригласила меня к себе домой, накормила, напоила и подружилась. С того дня мы подруги и теперь меня половина Хоббитании знает.
   Я иду, уже поворачиваю и вижу, знаете кого - Гендельфа! Твою мать!! Чтоб он здох! Помните я вам рассказывала про приключения в Лихолесье, это приключилась из-за него. Я тогда убегала от ушастых фей и  не успела увернуться и получила стрелу в 5-ую точку!!! Я прыгнула в кусты и затаилась.Он о чем-то разговаривает с моей подругой. О, Эру, пусть он меня не заметит! Я выглядываю из кустов и вижу его уже не! О, Эру, спасибо!! И вдруг раздаётся голос над головой, я аш подпрыгнула.
—Приветствую тебя Луна!-говорит Гендальф с улыбкой. Да б чтоб тебя!
— Привет, Гендальф. О чем ты разговаривал с моей подругой?
—Скоро узнаешь.
—Мне это уже не нравится. А есть гарантии, что я не попаду в какую-нибудь заворушку?
— Гарантий нет.
— Ясно. Пока
—До свидания, Лунария.
И ушёл. Ясно мне обеспечано приключения на 5-ую точку.
Я посмотрела в сторону куда пошёл Гендальф. Развернулась и пошла к Эби. Стою перед круглой дверью в нору. Долго не раздумывала, постучалась, примерно через пять минут мне открывает дверь девушка: невысокая(157 см.), темно-русые волосы, завязаные в пучек, в коричневом платьешке с фартуком, у неё большие ступни.
                   ЭБИ.
И что этому волшебнику неймётся. Вот скажите, что ему от меня надо. Примерно через десять минут после его ухода, в дверь постучали. Да кому все неймётся. Я посмотрела, а это же Луна-моя лучшая подруга, весёлая девушка, только её злить не надо, а то худо всем будет.
—Привет, Луна, заходи!
—Привет, Эби, давно не виделись! - сказала она и улыбнулась в тридцать три зуба.
—Как дела? Где на этот раз была? И ты знаешь Гендельфа?
—О, зачем стоко вопросов. Давай по порядку. Хорошо, я сходила до Ривендейла, а этого старого хрыча я давно знаю, давай лучше я за чашкой чая тебе все расскажу?
—Давай, я пойду заварю чай, а ты пока иди в гостиную?
—Хорошо, только не забудь мне чай с лимином.
И так мы просидели до самого вечера. Пока ко мне в дверь не постучали. Да кому я сдалась?! Задолбали!!
               ЛУНА.
Мы разговаривали, вдруг в дверь постучали. Кому не спится? Я знаю кто это - это Гендальф. Эби под нос что-то говорила, она встала и пошла к двери, потянула за ручку, при этом что злобно говорила, а я напряглась, достовая из ножен парные клиники. Дверь открылась, и на пороге стоял... Гном!!!

Средеземье, берегись! Девушки идут менять канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя