Ривенделл или Старые знакомые

71 6 3
                                    

Луна и Эби стояли около входа в пещеру троллей, потому что Эби не хотелось туда идти(Эби у нас чистюля), а Луне сказали "ты мол девушка тебе туда нельзя, ото ещё в в обморок упадёшь!".
- А оргурмент, что я с орками сражались их не убедил, и я ещё не в таких передрягах участвовала(благодаря, одному старперу) вот например...
-А может ты замолчишь! Остроухая принцесса! Или нет? Может помочь!? - заорал один из гномов, вроде его звали Глоин. Тем временем Гендальф что-то дал Эби.
-Слышь ты рыжае недоразумение, я тебе не эльф, я - оборотень..! Хвост не видишь?!
-А уши как у эльфа! Значит эльф!
-Меня убивает его логика. Если у меня уши как у эльфа, это ещё не значит, что я - эльф!
-Оба прекратите! - заорали Гендальф и Торин(опа миротворцы, о как спелись, может им в монастырь уйти, хорошие монахини получатся!)
Вдруг из кустов вылетает Радогаст Бурый(ой ё это надалго). Луна и Эби не вдовались в подробности его рассказа, но понили, что случилась что-то серьёзное. Но вдруг
-Ой Луна - говорит Радогаст - тебя все ищут, особенно твоя тётя - тут на этих словах Луна поблиднела(вот кого,но свою тётку Луна как огня боится, Луну всего один раз тётя наказала, видно что на всю оставшуюся жизнь.)-и она попросила передать если найдёт, то бабушке передаст-тут Луна чуть в обморок не упала(домашний арест, лекция на тему что плохо, а что хорошо и неделя дежурства на семейном кладбище-уж лучше сдаться кресному отцу, у него всего недельку в библиотеке провести).
Вдруг раздалось завывание.
-Это волки?
-Нет. Это варги!
Большие волкообразные существа окружили наш отряд. Кили стрелял в них, Луна испепиляла.
-Я уведу их отсюда-сказал Радогаст
-Но как это же варги из Гундобата- сказал Гендальф
-А это росгобельские(я точно не помню) кролики. Посмотрим кто кого!
-И я помогу!
-Но как? - сказал, вздернув одну бровь, Торин
-Сейчас увидишь! - сказал Гендальф, улыбаясь.
Луна подпрыгнула, сделала сальто назад и превратилась в фиолетовую лису с ростом в здоровую лошадь.
ЭБИ.
Мы много бежали. Чокнутый волшебник и Луна уводили куда-то странных существ.
-Прыгайте глупцы!- прокричал Гендальф.
Но тут прозвучал рог и ржание лошадей. Гендальф и Луна о чем-то разговаривали, а я стала замечать в мою сторону странные взгляды Торина, что ему от меня надо?
-Ты меня собрался взглядом прожечь?!
-Хм
-И это ответ!?
-Друзья мои, давайте не ссориться!
-Гендальф, твою мать ты что нас к эльфам привёл?! Совсем вздурел или как!?- заорала Луна
-Волшебник!..
-Добро пожаловать в Ривенделл!
ЛУНА.
"Мне конец... Дядя Элрондел меня прибьёт без разговоров или тётке отдаст. Прощай, свободная жизнь, мы с тобой ещё не скоро увидимся! Гендальф, ты старый ******, старпер недоделанный у*****(не спрашиваете меня откуда я это знаю) бы тебя за все хорошое, но меня потом тётя убъет за тебя. "
Наш отряд идёт по мосту над пропостью. На другом конце моста я вижу...... Линдира. Ура будет над кем поиздеваться. (я когда мне было всего 20 лет гостила здесь. Скажу я вам по сикрету, что я тут вытворяла на пару с близницами Эльрохиром и Элладаном - сыновьями  Владыки Элронда. Линдир спасался от нас бекством. Мы его туфли клеям намазали так, что он неделю в одной паре обуви проходил, потом несмывающей краской раскрасили его лицо и так по мелочам), но сейчас мне лучше не высовываться из-за Гендальфа(шантажора), а то влетит по первое число.
-Линдир
-Минтрандир
-Линдир сразу к делу, мне нужен Владыка Элронд.
-Прошу прощения, но Владыки Элронда сейчас не...
Линдир не закончил произносить свою речь, как прозвучал рог только прибывших эльфов во главе с Владыкой Элрондом. Мне полный писец......

Средеземье, берегись! Девушки идут менять канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя