Путь или ШАШЛЫЧОК!!!

70 3 2
                                    

ЛУНА.
Эби отказалась идти с нами, поэтому я немного расстроилась, теперь не с кем поговорить по душам, а на Гендальфа(старый шантажист) я вообще обиделась!! Знаете, как он заставил меня пойти! Он сказал: "Если ты не пойдёшь, я скажу  месторасположение твоей тёте!" - и все это говорил с таким лицом, в котором читалось "Возражение не принимаются". Урою я этого хитрожопого стапера! О,Эру, зачем ты меня так наказал! А если Гендальф скажет тёте где я, она сначала за побег отругает, и приплюсуйте к этому, что я связалась с гномами. Так она меня сначала убъет, потом воскресить и под домашний арест посадит лето так на 10-20 верняком.

Пока я в мысля молила, чтобы этот ад поскорей закончился, гномы делали ставки, придёт ли Эби или же нет. Я не долго думала и поставила, что Эби придёт, а если не придёт то я лично приду и притащу её сюда! Я же последние деньги отдала!
Я уже готовилась распрощаться со своими денежками, как сышу:
—Подождите! Стойте!
К нам бежит Эби! Алилуя, мои денежки! ( в душе я маленькая жадина)
Эби, какое счастье, что ты с нами! - улыбаясь говорила я, сами по судите, я выйграла денежки при чем в два раза больше, чем ставила и будет с кем поговорить(Гендальф не счёт - я на него обиделась!  В принципе можно с Балином поговорить.) Эби села ко мне на лошадь. Мы ехали долго и скучно, но кроме меня, потому что я была счастлива из-за выйграных денег(да я скупая). Мы остановились на привал. Фили и Кили ещё долго думали после рассказа Балина, но а я просто наслаждалась разговороми с Эби. Но тут
—Луна, Эби, отнесите еду парням-начал был он, но замялся, увидев мой недовольный взгляд, с минуту думал, но все же добавил-пожалуйста
-Ладно, сходим.
                  ЭБИ.
Мы с Луной взяли по миске еды и пошли к Фили и Кили, которые стерегли коней. Когда мы пришли, парни таращились на лошадей.
-Держите-сказала Луна, таким тоном, что появились мурашки по коже- и, что случилось?
-Кони
- Что кони? - спросила Луна, подняв при этом бровь.
-Их должно быть шестна-дцать, а их четы-рнадцать.
                    ЛУНА.
Я принюхалась(у оборотней хороший нюх).Твою мать. Это запах троллей, что они здесь делают? Так далеко от пещер.
-Это тролли! Так, ребята, вы идите в лагерь ю, а я на разведку!
Фили и Кили пошли в лагерь, а Эби увязалась за мной. Через минут пять мы увидели троллей. Они сидели, что то обсуждали, я решила отаковать. Одному заредила в глаз огненым шаром, второму порезала руку. Они пытались меня поймать, но все честно, тут пришли гномы и завязался настоящий бой, но один из них схватил Эби, и нам пришлось сдаться. Нескольких гномов они привязали к палке и стали крутить её над костром, словно шашлык. Мы с Эби переглянулись(мы понимаем друг друга без слов).
                 КИЛИ.
Тётя Луна переглянулась с леди-хоббит, и мне это не нравится, потому что мне как-то не по душе от этого взгляда.
-Стойте, что вы делаете? Вы не правильно их готовите!
-И почему же мы не правильно их готовим?
-Вы чувствуете? Этот запах! Тут надо, что-то посильнее!
-И тем более они заразные! У них черви в кишках!
-Фу-уу, какая гадость!
-У нас не никаких червей! - сказал мой брат.
-Идеот(шёпотом сказали Эби и тётя Луна)
-Рассвет идёт, вас смерть ждёт! - сказал вовремя подоспевший маг.
После этого мы снова выдвенулись в путь...

Средеземье, берегись! Девушки идут менять канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя