Гномы или На встречу приключений!

82 6 0
                                    

На пороге стоял... Двалин: гном с чёрной, как ночь бородой и с лысиной на голове, этого гнома я знаю в 2845 году 2-ой эпохи, он его брат Балин и ещё несколько гномов искали сына Трора - принца Трайна, но поиски оказались четны, мне тогда было всего 146 лет, но я отчётливо помню их лица, в которых отражалась безысходность и отчаинье. Но Балин объявил Торина внука Трора новым королём. Балин- брат Двалина, старый седоволосый гном, но у него не лысины на голове, в отличае от Двалина. Я и мой папа дружим с этим спокойным и мудрым гномом, он часто заходил к нам в гости, когда я была маленькой, он всегда рассказывал очень интересные истории.
-Здравствуй, Двалин, давно не виделись.
-А мы знакомы? Я с остроухами феями не общаюсь! - гном сказал гном и грозно на меня посмотрел. Я просто вышла из себя, как он посмел меня так назвать!? Он меня забыл, а я ещё его от орка спасла! Как же все меня заболбали, я не эльф, я- оборотень.
-Я не эльф, я- обор.... - у меня уж уши покраснели от гнева, я только хотела продолжить свою пламенную речь, как меня перебила Эби:
-Прощу прошения, но сейчас вечер, что вы тут забыли?
-Можно пройти? Двалин к вашим услугам!
И по-хозяйки прошёл на кухню. Я с Эби были в шоке от повидения гнома.
-Он сказал, что тут будет еда- сказал гном, который с интересом разглядывал кухню.
-Вот садитесь. А кто сказал вам? - спросила Эби.
Но вопрос остался без ответа. Вот уже двадцать минут прошло, а гном успел съесть половину нашего ужина. Вдруг в дверь позвонили, я и Эби открыли дверь, и на пороге стоял Балин.
-Привет, Балин- дружище! - сказала я с улыбкой.
-Здравствуй, Луна! Как же давно я тебя не видел!
-Двалин!
-Балин!
-По-моему прошлую нашу встречу ты был выше!
-Только шире! Но ума на нас хвотит. - сказал Балин, и они стукнулись лбами.
Вдруг в дверь постучали. Бедная Эби на ней лица нету. Я открыла дверь. Там стояли Фили и Кили. Только не они, все моя нервная система отключилась. Этих двух придурков я знаю, их мать Дис моя подруга, с которой можно поговорить по душам. Ой как же они мне нервы потрипали, когда я гостила в Синих горах.
ФИЛИ.
Мы с Кили сейчас направляется к дому Эби Бегинск, она леди-хоббит, Гендальф сказал, что собрание будет у неё. Мы, как джентльмены(ну чего вы хотите, ведь все таки девушка) постучались, а нам открыла тётя Луна. ТВОЮ МАТЬ нам конец. Когда мы один раз её до белого коления довели, так она за нами по всем Синим горам бегала со сковородкой, а когда догнала.... Нам был полный п...ц. Она, когда нас увидела у неё на лице отразился сначала шок, а потом гнев.
-Привет, тётя Луна- проговорили мы с Кили, смотря в пол, пока тётя Луна сверлила нас взглядом.
ЭБИ.
Я стою и понять не могу, почему гномы идут и идут. Вдруг заходит Луна и держит за уши двух гномом.
-

Луна, ты не знаешь, что происходит? И почему в моем доме гномы?
-Эби, я не знаю почему в твоём доме гномы, но знаю виновника торжества-это....
Она не успела договорить, потому что в дверь постучались, я уже начинаю закипать от гнева (гномы опустошают мою кладовую, а гномы все идут и идут! Что за фигня!?)
-Никого нет дома, ухобите!
Но дверь с треком падает около моих ног. И падают ещё несколько гномов, и рядом стоит, как ни в чем не бывало... ГЕНДАЛЬФ! Я его урою!
-Гендальф- проговорила я с укром.
Через какое-то время
Мы с Луной просто стоим в сторонке и смотрим на этот балаган. У меня не осталось сил их останавливать. Но Луна сверлить их недовольным взглядом все время. А они кидаются едой, ходят по столу. Вдруг один гном говорит
-Эй, остраухая фея, что не нравится общество гномов лучше иди на улицу-договорил и получил подзатыльник от старого гнома, а я с опаскай посмотрела на Луну, ведь она очень не любит, когда её путают с эльфом. Она была вся красная от гнева, оскалила клыки, хвост поднялся кверху, а в руке сковородка. Ой что сейчас будет! Лучше спрятаться.
-Как ты посмел меня назвать, я тебе не эльф, я - оборотень! Идеот! Ещё раз назовёшь меня эльфом, я тебя уе**!!
И в доме повисла гробовая тишина. Двое молодых гномов поблиднели и залезли под стол. А Луна начала приближаться к тому гному, а Гендальф и старый гном пытались успокоить её.
Но спасло гнома то, что в дверь постучали (да сколько можно, у меня нервы нежелезнае). Я подошла и на пороге стоял ещё один гном. Между прочим красивый: чёрные местами седые волосы, густые брови, гордая осанка. Он прошёл в хол
-Я опоздал?
-Торин проходи- сказала Луна.
-Здравствуй, Лунария!
-Дядя, спаси нас от этого демона-пискнули гномы под столом.
-Эй вы кого демонами назвали?!
Случилась перепалка. Луна была в гневе. Короче получили все: на Гендельфа наорала, Фили и Кили получили по головам, а тот гном как оказалось его зовут Двалин - сковородкой, но все же после этого он её вспомнил и извинился. Потом они о чем-то говорили. Луна орала, что никуда не пойдёт. Но Гендальф все таки убедил Луну идти с ними к Одинокой горе. Мне дали договор, но перед этим многие гномы возмушальсь. Луна им показала сковородку, и они утихли. Я прочитала.... Уж лучше я не читала: испеление, похоронка. А потом темнота.
Когда я встала их уже не было, но на столе лежал договор. (может не подписывать или все таки подписать). Я подписала, быстро собралась и побежала
-Эби, ты куда? - спросил мой сосед.
-На встречу приключений!

Средеземье, берегись! Девушки идут менять канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя