Ривенделл или Копайте могилу Луне

79 5 1
                                    

На площадке.
Пока гномы пытались защищаться, а Гендальф разговаривал с Владыкой. Я решила по-тихоньку смотаться отсюда, пока никто не видит.
Луна бежала по коридору, когда она обернулась назад, проверить ищут ли её, девушка врезалась в кого-то. Это были два идеота- Элладан и Эльрохин
-Привет, поразитка- хором сказали близнецы
-Привет, принцессы
-Мы не принцессы
-Точно?
-Да точно!
-Всё тише. Я тут от скуки из дома сбежала, спрячьте! Я потом..
-Ну и где эта пропажа? Луна! Л-у-уна-а! - орал златовласый мучитель0.2. после Линдира. (Глорфинден)"Твою девизию, если он меня найдёт то чертование, гельетина, вынос мозгов мне обеспечен, да я доставала всех и вся, как ещё мои издевательства дядя терпел бог его знает, хотя мой дядя-подкоблучник, ой не в ту степь меня понесло"
-Ладно иди за нами...
-А вот ты где-улыбаясь сказал Глорфинден," мне п***ц, улыбка его какая-то странная", тем временем он приближался ко мне, а я пятилась назад, поворот и побежала. Глорфинден кричит что-то в след, близнецы смеются. А златовласый эльф побежал за мной,мы наверное так побегали минут 40.

Бегу, поворачиваю и врезаюсь в... Линдира и Владыку Элронда. Гномы ашарашено глядят на всё происходящае, а из-за поворота вылетает Глорфиндени тоже влетает в нас.
-Попалась-радостно говорит златовласая мразь "бля я убью это недоразумение, только дождись".
-Вот ты где! - воскликнул Линдир
-Луна, иди передевайся, а Глорфинден сопроводи её и смотри что б не убежала! - сказал Владыка Элронд( точнее мучитель0.3.,это наверное он мне отомстить хочет за, что я в его пакоях на пол разлила масло, шоу было отменное, но и огребли мы тогда знатно), Глорфинден злобно улыбнулся(ага мести мне не избежать, ну подумаешь, покрасила ему волосы в розовый цвет, он когда в зеркало посмотрел так орал, что я оглохла на 2 часа).
- Владыка Элронд, а я поняла одно: что сегодня приедет вся моя родня.
ГНОМЫ.
Мы стояли в оборонительной стойке, хоббит был по середине, только у меня было ощушение того, что мы что-то забыли.
Торин разговаривал с эльфом, и тут леди-хоббит
-А где Луна? - мы начали вертеть головами" и в правду где это хвостатое недоразумение, может потеряли?"
-Простите, вы о ком? - спросил Линдир, Владыка Элронд вопросительно посмотрел на Гендальфа
-Паразитка- всего одно слово, а результат какой: Владыку Элронда передёрнуло, у советника начал дёргаться глаз, Митрандир поднял глаза к небу и что-то шептал.
-Глорфинден!
-Да, Владыка, что прикажете? - из-за угла появился златовласый эльф
-Найди, паразитку и приведи её суда.
Эльф странно покасился на темноволосого эльфа, потом он улыбнулся"ой не нравится мне его улыбка" и куда-то удалился.
-Прошу за мной.
Мы шли минут 30-40, потом из-за поворота выпрыгивает фиолетовое недоразумение и врезается в эльфов, а за ней прилетает златовласка
-Попалась!
Потом Владыка что-то сказал, и на лице эльфийки отразилась гамма имоций: шок, осмысление, понимание ситуации, безысходность.
ЛУНА.
Меня привели в мою комнату, что бы переодеться. Златовласый кретин стоял за ширмой и держал диадему, которую мне падарила тётя.
Мы шли в трапезную.
Гномы о чем-то спорили, я не вникала, но тут Кили говорит:
-Мне не нравится эльфийские девушки, эти высокие скулы, слишком нежная кожа, но это ничего-и кивает в сторону эльфа(бедный Кили это не девушка, так Кили у нас голубой), а я тем временем пытаюсь сдержать смех.
-Это тебе не девушка-говорит Двалин, и "девушка" поворачивается нам лицом - ну что сказать красивый мужчина, вы бы видели лицо Кили, а я вовсю смеюсь, так же как и гномы
-Луна, пойдем за мной - сказал Владыка Элронд(мне коюк).
Мы пришли в кабинет к Владыке
-Луна, ты понимаешь, как мы за тебя волновались!! - закричал Владыка(овигеть орущий Элронд, в первые такое вижу, хотя как в первые-частенько)
Я смотрела в пол не смея поднять глаза. Это тирада продлилась наверно час или два, но потом Владыку позвал старый хрыч. И они куда-то пошли, а лекцию на тему "ты очень плохо поступила" продолжил Линдир. Потом я пошла спать.
Меня разбудила Эби и сказала, что мы выдвигаемся.
Эби постоянно оборачивалась назад, когда мы покидали Ривенделл. Но вдруг над долиной прозвучал хор Линдира, Элронда и моей тёти
-Л-л-лу-у-н-н-на-а!!!
И я поняла, если я им попадусь не сносить мне головы. Если вкратце то мне ж*па.

Средеземье, берегись! Девушки идут менять канонМесто, где живут истории. Откройте их для себя