П.А. Это мой первый фанфик, прошу не судить строго, и тут может быть много ошибок. Я сначала хотела сделать пейринг с Юджи, но идея довольно спицифичная так сказать, и решила стелать про Т/И и Сатору. ( ̄  ̄|||)
Приятного чтения!-Я люблю тебя.
-Э? Я тебя впервые вижу - сказал Годжо посмотрев на девушку сквозь маску.
Осознав что сказала, и то чтоэто все же не сон, девушка вошла в ступор.
-*и как все до этого дошло?*Ранее
-Аоаооа! Сатору такой милашка! ><
- Т/И, ты уже все уши прожужала про этого парня, может хватит? Блин, он нереальный же. - сказала девушка обращаясь ко своей подруге
-Ой, кто бы говорил, сама то сохнишь по Сенку - прищурив свои рубиновые глаза выпалила девушка.
-Хэ? Ну это же С-Е-Н-К-У! Тебе не понять.
-Хаа? А Сенку разве тоже не из манги? Ха?
-Ну.. Ладно, 2д парни это искусство. Но кому нужен твой Сатору? Очередной смазливый мальчик. - садясь на стул скретивши руки сказала черновласка.
-Ха. Мальчик? Тут я бы поспорила) да и как такой красавице как - ты, Рей, мог понравиться такой как Сенку? - усмехнулась Т/И
-Ну тут я и сама не знаю, но знаю что виновата в этом ты Т/Ф.
-Э? А я то тут при чем?
-А кто меня на аниме с мангами подсадил? А? Если бы не ты, то у меня бы был сейчас парень или девушка, а теперь ну вот кто будет лучше чем Сенку? У меня же прекрасные зелены глаза, все говорят что я похожа на кошечку - сложив руки возле щеки, состроила "красивую" мордашку Рейчел
-Ха? Ты больше на ведьму похожа, у тебя даже волосы такие же короткие и растрепаные - пыталась не засмеяться Т/Ф.
-Ой, ну хотя бы ведьма, а не шрек какой то.
-ЧТО?! Да где ты во мне прекрасной, милой, добродушной нашла шрека?! - воскликнула девушка.
-Мне все говорили что я похожа на Ангелочка)
-Тч, звучит отвратительно.
-Ха, но вот тут я с тобой согласна. Говорили так, будто хотели унизить, а я ведь могла и обидеться( больше никогда не буду осветлять волосы.
-А ведь тебе и правда шло, выглядела как Кацуки.
-Ха, тогда меня вряд ли бы звали ангелочком)
-Где в тебе вообще нашли ангелочка?
-Фиг его знает - пожала плечами Т/И - эх.. В какой бы мне ещё покраситься.. - задумалась девушка.
-Чем тебе не нравяться твои волосы? Эх.. Хотела бы я себе такие красные волосы, прекрасно же.
-Нравяться они мне.. Но я все равно хочу перекраситься.
-С такими темпами тебе прийдеться подстричься под каре, ибо волосы испортишь.
-Эх... А правда, будет жалко такие длинные волосы. Но я ведь тоником всегда крашу, разве они испортяться из за него?
-Понятия и не имею)
Т/И заметила что за окном уже стемнело
-Ой.. Ладно, мне домой пора, а то я завтра не встану.
-Поздно уже, может у меня останешься?
-Нет, мне надо завтра утром рано вставать, а от тебя ко мне далековато.
-Окей, сорян, проводить не смогу, вдруг брат проснеться.
-Хорошо до завтра.
-Пока.
Попрощавшись с подругой, девушка вышла из дома. На улице как всегда не было снега, можно было бы списать на то что уже весна, но это же Украина, тут и зимой снега не дождешься. Как только девушка завернула в угол, на голову упало что то тяжелое и девушка потеряла сознание.Ну.. 1глава уже готова зарание.. Не уверена что у меня будут читатели.. Но еслт будет хоть 1, то ради него все же закончу.. И ещё сюжет я не до конца продумала, так что в 1 главе я почти всегда ипровизировала, но попытаюсь прилумать что то достойное уже ко 2 главе.. ( ̄ω ̄;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажите мне что я не сплю 『ЗАКОНЧЕНО』
Aléatoire-Я люблю тебя. -Э? Я тебя впервые вижу - сказал Годжо посмотрев на девушку сквозь маску.