Прошу прощения за долгое отсутствие.
Всего 4 глава, не долго ли я пишу эти главы?
Приятного прочтения)***
*пи-пи-пи*
—Оох, забыла отключить будильник, сегодня же выходной..
— Ладно, пора баиньки, больно уж ра.. — не договорив девушка сразу же провалилась в сон.
***
—Ребятки, подъеем! – за все общежитее заорал белобрысый парень.
Минут через 10 пришел Мегуми, ещё на протяжении 10 минут подтянулись и Юджи с Нобарой.
—Слишком долго! А теперь пошли тренироваться! – чуть ли не пропел последнии строчки Годжо, и пошел в припрыжку к тренировачному полю – кстати, сегодня в 12:00 у нас совсмесная тренировка с второгодками!
—Годжо-сенсей! Но ведь только 7 утра! Да и мы только проснули и не успели позавтракать! – начала возмущаться Нобара.
—Поедите на перерыве, я вас угощу.
—Ну тогда держитесь, я специально для вас не буду себе отказывать ни в чем – начала уже планировать казнь на деньгах Нобара.
Сатору на это только ухмыльнулся.
***
Пока все трое тренировались, Сатору наблюдал за ними, сидя на лавочке и поддерживая их словесно.
—Не кажеться ли вам что Годжо-сенсей сегодня черезчур довольный? – спросил Итадори у своих друзей.
—И как ты это заметил? – покосилась девушка на своего сенсея, не заметив изменений в его настроении.
—Да.. Ведет он себя черезвычайно позитивно.. Даже поднял нас так рано. Не значит ли что он хочпт быстрее с нами справиться? Или наоборот.. – начал размышлять Мегуми.
Пока Фушигуро и Кугисаки думали, Юджи успел подойти к сенсею и на прямую спросить.
—Годжо-сенсей, у вас что то намечаеться? Вы как то слишком вселый.
Нобара, Мегуми и Сатору какой раз удивлялись прямоленейности Юджи.
—Да, разве так видно? Поэтому вам нужно побыстрее закончить с тренировкой.
—Че? Я думала он хотя бы попытаеться отрицать..
—Это же Годжо..
—Ну а теперь перерыв ребятки!
—Наконец! Бедненький мой животик Т^Т
***
—И так, сейчас я вас разделю по парам.. Фушигуро будет с Тоге, Нобара с Маки, и Юджи с Пандой.
Сатору обьяснил ещё некоторые детали тренеровки, Нобара была чем то довольна, но все были отвлечены и не заметили изменений девушки.
—Ну а теперь за тренировку! – довольно енергично проговорил Сатору.
Все тренировались как им удобно, Юджи с Пандой стражались и учитывали свои недочеты в силе, Фушигуро и Инумаки просто сражались, ибо речи Тоге парень не понимал, сражались естественно в рукопашку, прокачивая свои физические способности. Девушки тоже сражались, и говорили, в основном естественно в основном побеждала Зенин.
*толчек*
—Ой, Нобара извини – проговорил Панда повершувшись – ой..
Девушки были в неловком положении, когда Кугисаки случайно толкнули она от удивления не удержала равновесия и начала падать, Маки хотела её предержать но что то пошло не так и та ухватилась за грудь девушки.
Нобара быстро отстранилась. Панды уже и след простыл.
—Извини, продолжим тренировку?
—Да.
П.А. А вы что думали? Думали они поцелуються? А х*р вам, рано)
Хоть Нобара и выглядила снаружи спокойно, но в нутри неё бушевал словно уроган из эмоций
— "Я точно люблю её.. "
***
17:30
— Ну вроде бы.. Норм же?
Девушка была одета в темно бордовые обьемные штаны, и того же цвета пиджак до бедер, который был одет белую блузку с красноватым оттенком. На голове был высокий хвост.
— Не слишком ли строгий вид?
Девушка распустила волосы и посмотрелась в зеркало.
— Так то лучше)
***
18:59
—"А прям во время UwU"
В дали девушка заметила знакомый силуэт, она его никогда не перепутает.
—"Вон он"
Сатору заметил девушку о обратился к ней.
—Т/И-чан! Привет) – в своем репертуаре ответил Сатору.
—Здравствуйте – "формальность. Формальность. Формальность. Формальность."– продожала повторять у себя в голове Т/Ф.
—Ну что так формально Т^Т. Может Нанамин твой брат? – размышлял в слух Годжо.
—...
—Так какие у вас притензии были?..
—Точно. Так вот, у вас слишком вкусно! Кто у вас повар? Золотые руки.
—Спасибо. –"о боже.. Он похвалил мои произведения искусства.. Как я ещё жива".
—А? Так это ты готовишь? Превосходно. – "хотелось бы, что бы ты готовила мне что то вкусненькое каждый день, может спросить что бы она готовила и мне что то? Двойную плату предложу".
—Хо-Хо. Но готовлю в основном я, но все же не одна. Есть ещё два человека. Одна из них была у вас официанткой.
—А кто готовил те кексики?
—Я UvU
—Значит похвала была только тебе – посде мелкой паузы Сатору продолжил – как можно было меня так перепутать с кем то? – очень тихо проговорил парень, будто надеясь что девушка его не услышит.
—Э.. Было темно, и я пьяна, хотя соглашусь, мой бывший куда страшнее.. – не захотела продолжать девушка. Но ответ прощучал вполне полно.
—Ты услышала? Это был быстрее риторический вопрос.
—У меня хороший слух)
П.А и тут я которая глухая "Ама бич, ама бос"
—Ясно. Это довольно хорошо)
—Наверное, хотя есть и минусы.
—В чем же?
—К примеру даже когда я в наушниках, я могу слышать людей рядом вполне хорошо, и это бесит, или приходиться снимать квартиру в хорошей звукоизоляцией, ибо ночью спать не возможно, то кто то храпит за соседней стенкой как слон, то кто то хентай смотрит, а кто то вообще музыку слушает.
—Вот это слух.. А что за хентай был?
—То быстрее яой был к... А тебе зачем?
—Что?
—Что?
—Так ты не договорила, ты смотришь хентай?
—Нет.
—Но ты же хотела сказать какое то название. – будто издевался парень над девушкой.
—Это.. Был яой..
—Но это тоже разновидность хентая.
—Что?
—Что?
—Ты повторяешь за мной?
—С чего ты взяла? – парень притворялся дурачком – кстати, а ведь ты перешла на "ты")
—... Это был клуб яричин.. Просто известный яой. Теперь довольны?
—Нет. Ты снова перешла на вормальное общение.
—Ладно. Доволен?
—Да. – может ты все же смотришь хентай?
— *вдох* нет..
—А может да?
—А может ты гей?
—Молчу.
—Значит гей.
—Ну и как мне доказать что я не гей?) – игриво проговорил парень улыбаясь девушке.
—Никак, ты в любом случае останешься геем.
—Ну так не честно – начал ныть парень. – А если я куплю тебе чего то?
—Шоколадку и я признаю что ты гетеро.
—И все же ты интересная)
—Ха? – "о боже... У меня будет инсульт.."
А парень ответил девушке только улыбкой.
***
—Может тебя проводить?
—Я не против.
—Чесно говоря, я думал что ты будешь более строгой и формальной, но на самои деле ты довольно веселая.
—Ха, ну все же моя работа быть вежлевой и формальной, когда надо строгой. И вообще, я тоже не ожидала что ты такой сладкоежка.
—Ха) Я в начале вообще подумал что ты очень позожа на Нанамина, по характеру.
—Нанамина?
—Не важно.
—О, вот мы и пришли) пока.
—Ха? Даже не пригласишь на чашечку чая с вкусняшками?(
—Нет) мне пора, завтра рано вставать, так что у меня нет времени на посиделки) было приятно прогуляться.
—Ну и ладно, пока, надеюсь всиретимся ещё – Сатору подмигнул девушке через очки.
Оба помохали друг другу и разошлись по разным сторонам.
***
—хаа.. Таак устала.. – Т/И вспомнила образ Сатору и то как он в конце ей подмигнул, и сразу же заулыбалась.
***
—Я тааак хочу спать. – Сатору свалился на кровать – интересная девушка..А на этом все) ну этой главы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скажите мне что я не сплю 『ЗАКОНЧЕНО』
Ngẫu nhiên-Я люблю тебя. -Э? Я тебя впервые вижу - сказал Годжо посмотрев на девушку сквозь маску.