А вот и вы.

395 21 3
                                    


Утро. Проснулась Мисс Клин не от хорошего сна, а от хорошего взрыва на улице. Взрыв был сильным и Юри подпрыгнула на кровати, и упала на пол. Она посмотрела на часы висевшие над её кроватью.

- Пять часов утра, ну не могли хотя бы до семи подождать? - Говорила себе под нос Юри, вставая с пола. - Интересно, кто это у нас такой жаворонок?

Юри открыла дверь вагончика и увидела, Змею. Эта змея пыталась разрушить бомбами и лазерами, шатёр Юриондры, но все его бомбы просто отлетали от шатра. К Мисс Клин подлетел Геральд.

- Знакомься Юри, это Сэр Пентиус.

- Ясно, а что он пытается сделать?

- Он хочет захватить твою территорию, и у тебя есть прекрасный шанс, потренировать свою магию.

- А что я должна делать?

- Какие вы всё-таки люди глупые, - сказал Геральд и потёр крылья глаза. - Просто атакуй его, и магия сама начнёт действовать.

Юри пожала плечами и пошла к летаешиму кораблю на, котором и прилетел Сэр Пентиус. Сэр Пентиус заметил Юриондра и начал стрелять в неё. Юри не знала что ей дела и просто взмахнула руками. В правой руке появилась трость. Она была вся чёрная, а на верху у неё был золотой человеческий череп.

 Она была вся чёрная, а на верху у неё был золотой человеческий череп

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Юри взмахнула тростью и пули, которые летели в неё остановились. Юриондра одновременно испугалась и удивилась. Она взмахнула тростью ещё раз и весь летающей корабль, вместе с Сэром Пентиусом, куда-то исчез.

- М-да, магии много, а ума пользоваться ей совершенно нет. - Сказал Геральд садясь ей на плечо.

- Геральд, ты же сам сказал что его нужно атаковать, вот я и атаковала, - Говорила Юри крутя в руке трость. - А кстати куда он исчез? И что это за трость?

- Во-первых он не истез, а ты его телепортировала, во-вторых ты его телепортировала почти на самый конец ада, и в-третьих это теперь твоя трость.

отель Хазбин и Юриондра КлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя