- "Как же я устала... Сколько уже лет прошло? Шесть? Семь? Как же много времени потрачено в пустую. Хотя, почему в пустую? У меня появились друзья. Интересно, принца Гоэтии можно назвать другом?" Ай! - Из мыслей Юрионду вывел камень, об который она запнулась.
- Аккуратнее. Оверлорды не должны валяться на дороге и падать на колени перед всякими демонами. - Сказал Геральд, сидящий на плече Клин.
- Спасибо за напоминание о моём недавном позоре. - Недовольно ответила Юри.
- Ох, так ты до сих пор помнишь, как упала на колени перед проверяющим, который пришёл в цирк? - Ехидно спросил Геральд.
- Я просто споткнулась! Случайно! - Возразила мисс Клин.
- Понял. Я уже всё понял. - Сказал Геральд.
Юри вздохнула и пошла дальше по улицам ада. Туфли уже были в липкой красно-багровой жидкости. Хвост, которых волочился по полу, тоже был грязных и в нём были запутаны палки и колючки.
- Фу. Какая гадость. - Мисс Клин случайно увидела расчленённый труп демона, который лежал прямо рядом с входом в какое-то казино. - Могли бы хотя бы прибраться, чтобы клиентов было больше. Хотя, наверное, у них их и так много.
Проходя мимо телестудии, она увидела в телевизорах на улицах какое-то сражение и толпу скопившийся демонов. Немного подумав, она подошла ближе, чтобы лучше разглядеть, что там показывают.
- Нет... Нет... Выколите мне глаза и скажите, что это не правда. - Печальным и страдательным голосом сказала Юрионда. По телевизорам показывали битву Сэра Пентиуса с Пикой и Вальтом.
- Бойся своих желаний. - Сказал поучительно Геральд.
- Они опять сломают весь шатёр... А кто потом будет ямы от взрывов выравнивать?.. - Чуть не плача говорила Юрионда. - Взяла выходной называется.
- Если взяла, то и отдыхай. Выкинь все мысли из головы. Завтра займёшься решением проблем. - Закрывая крылом глаза Юри, произнёс ворон.
Юрионда вздохнула:
- Да. Ты прав. Идём в кафе и как раз нашу подопечную поведаем.
- То что она упала на наш цирк и ты её устроила официанткой в кафе, не делает её твоёй подопечной.
- Геральд, ты с каждым годом всё больше и больше превращаешься в старика.
Геральд хмыкнул, слетел с её плеча и полетел вперёд, сказав:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отель Хазбин и Юриондра Клин
HorrorЮриондра Клин директор цирка, но не совсем обычного. Днём это весёлый шатёр на юге Америке, где смеются и веселятся дети. Ночью это прекрасное место превращается в место где проводятся страшнейшие пытки, а люди преступных группировок смотрят на это...