От лица Юрионды Клин:
Темно. А, точно, я же глаза не открыла ещё. А как я потеряла сознание? А почему так ужасно болит спина, руки и затылок? Не ну затылок понятно, мне ударили вроде... А, точно меня ударили и я потеряла сознание. Вот как чувствовала что красть эту дурацкую книгу будет плохой идеей.
У меня наконец-то получилось открыть глаза. Смеркалось. Вокруг меня стояли какие-то люди с крестами и в чёрных одеждах. У одного из них была какая-то чёрная книга с золотым ресунком креста. И только сейчас я заметила, что я привязана к какой-то палке, а рядом со мной лежат дрова и сено. Меня что сжечь решили?
Конец от лица Юрионды.- Verbrenne den Teufel! lass ihn zur hölle fahren!( перевод: сжечь дьявола! Пусть отправляется обратно в преисподню!) - Прокричал человнк с книгой.
- Вы можете сказать хоть что-то понятно? - Уже немного нервно сказала Юри.
- Der Teufel verflucht uns! Brennen Sie es! ( перевод: дьявол нас проклинает! Сжечь его!) - опять сказал человек с книжкой.
- Brennen Sie es! ( перевод: Сжечь его!) - подхватили другие люди.
Юрионда уже начала догадываться о чём они говорят.
- Столас, если вы сейчас же здесь не появитесь, я вас сама сожгу. - Сказала Юри.
Мисс Клин пыталась освободиться от верёвок, которые её приковывали к палке. В это время люди начали читать, что-то непонятное и вроде бы на латинском языке, но Юрионду это не интересовало. Какой-то мужчина с деревянной кружкой, которая была наполнена водой, подошёл к Клин, что-то сказал и выплеснул воду из кружки прямо в лицо Юрионды. Это вода ужасно пахла рыбой и тиной. Мисс Клин зажмурилась.
- Фу, какая гадость! И зачем это мне в лицо надо было вылить? - недовольно зафыркала Юри.
Все люди начали что-то очень громко говорить и у Юрионды помутнело в глазах, а в нутри было ужасное чувство боли, как будто все твои внутренние органы прокручивают в мясорубке. Юри тихо заскулил и в её глазах появились чёрные пятна. Слова людей уже отдавались эхом в голове и были похоже на какую-то песню, которая резала слух. Через пару минут она снова потеряла сознание.
За пять часов до этого:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отель Хазбин и Юриондра Клин
TerrorЮриондра Клин директор цирка, но не совсем обычного. Днём это весёлый шатёр на юге Америке, где смеются и веселятся дети. Ночью это прекрасное место превращается в место где проводятся страшнейшие пытки, а люди преступных группировок смотрят на это...