Тишина. Никто не кричит, никто ничего не взрывает. Именно это было маленькое счастье для мисс Клин. Валет, Пики, Череп и Зара уехали выступать на другой круг ада, а чтобы они за это время там ничего не натворили сними туда отправился Геральд. Юри отказалась туда ехать ведь хоть и три дня, но хотела от своей сумасшедшей четверки отдохнуть. Сейчас Юрионда была на кухне, которая находилась в шатре. Насвистывая какую-то мелодию, готовила себе чай с вишневым вареньем. Положив в чай шесть кубиков сахара, она села за стол и открыла банку с вареньем. Юри очень любила сладкое и по этому чай или варенье всегда были ужасно сладкими. Положив большую ложку с вареньем в рот она блаженно простонала. Глаза закатились от удовольствия, ушки опустились, хвост радостно завернулся в пружину, а на губах появилась улыбка. В счастливом состоянии она находилась недолго. Резко с другой стороны стола возникла черная дымка, а потом из дымки вышел принц Столас. От неожиданности мисс Клин чуть не проглотила ложку, которая до сих пор была у неё во рту. Вытащив ложку из рта она недовольно уставилась на демона гоэтии.
- Вот умеете ведь вы всё испостить, - недовольно сказала Юри.
Уши у неё встали торчком, а хвост выпрямился и замахал в разные стороны.
Столас тихо хихикнул, смотря на Юрионду.- Прости, я не знал, что ты здесь завтракаешь, - Сказал принц пытаясь скрыть смех.
Юри хмыкнула и отпила немного чая из чашки.
- Вы ведь не просто так пришли, верно? - Спросила Юри и поправила цилиндр на голове.
- Верно. Хотел спросить тебя, не хочешь ли ты побывать в мире людей?
Юри фыркнула:
- Давайте ближе к сути.
- Хорошо, в мир людей каким-то образом попала книга из ада и её нужно забрать. Так как я не умею принимать форму человека мне нужен то кто умеет.
- Так вы не по адресу пришли. Я не умею принимать форму человека.
- Умеешь, все те кто не рождены в аду умеют превращаться в людей в их мире. А это значит и ты умеешь.
Юрионда тяжело вздохнула, понимая, что отвязаться и отдохнуть она не сможет. Она немного поразмышляла. Пока Юри размышляла её ушки немного подергивали. Переведя взгляд с кружки на Столаса, она сказала:
- Ладно, хорошо, я согласна.
Столас улыбнулся и несколько раз хлопнул в ладоши:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отель Хазбин и Юриондра Клин
HorrorЮриондра Клин директор цирка, но не совсем обычного. Днём это весёлый шатёр на юге Америке, где смеются и веселятся дети. Ночью это прекрасное место превращается в место где проводятся страшнейшие пытки, а люди преступных группировок смотрят на это...