Ночное представление или цирк снова открывает ночные пытки.

202 14 11
                                    

Сегодня Юрионла ходила вместе с Зарой по пентаграмм-сити и развешивала объявления о том, что ночью в цирке будут  проходить пытки. Объявление о ночном цирке-пыток заинтересовывало очень много людей и Юрионде всегда было интересно, почему так много кому нравится смотреть за чужими мучениями? Ведь, на месте жертвы или как их называет Валет "главных героев шоу" может оказаться и зритель. Погрузившись в свои размышления, Юрионла не заметила как случайно в кого-то врезалась.

- Ой, простите, пожалуйста, я случайно. - Сказала мисс Клин и начала собирать с земли объявления, которые от удара упали у неё из рук.

Демон, в которого она врезалась, обернулся и посмотрел на неё. Юри от пронзительного взгляда, который сверлил её, подняла голову и посмотрела на демона. Демон был очень высоким. Всё его тело скрывал длинный чёрный плащ. Рядом с шеей был длинный, стоячий воротник. На шее был галстук-бабочка в виде чёрного паука, на каждой ножке, которого было по две едко-зелёного цвета полоски. Кожа его была чёрно-серной. На лице было две пары глаз едко-зелёного цвета и такого же цвета губы, в прямом смысле слова до ушей. На его голове был цилиндр с тёмно-серой ленточкой, красным в зелёную полоску пером и маленьким черепом, в который и втыкалось перо.

- "Демон-паук" - Пронеслись мысли в голове Юрионды и её хвост покачался из стороны в сторону, что свидетельствовало тому, что она насторожилась.

На лице демона-паука появилась ухмылка. Он наклонился и поднял одно из объявлений. Пока демон читал объявление, на его лице была жуткая и немного зловещая улыбка.
Юрионда выпрямилась. Её уши встали торчком и немного подрагивали. Демон-паук перевёл взгляд с объявление на Юри. Он осмотрел её изучающим взглядом и с лёгкой ухмылкой на лице.

- Никогда раньше не знал, что в аду существует такой цирк. - Задумчиво произнес демон-паук и посмотрел обоими парами глаз в глаза Юри.

Юрионда поёжилась от такого взгляда, но взгляд в сторону не отвела. Всё-таки она хоть и немного, но была гордой.

- Если не знали, значит возможно вы плохо знаете ад. - Немного нагло сказала Юрионда, а потом про себя подумала: - "Что я несу? Меня за такие слова и убить могут."

- Не слишком ли ты нагло разговариваешь? - прищурив глаза спросил демон.

- Так это не я говорю, а моя самооценка. - приподняв подбородок произнесла Юри. - "А сейчас нужно на всякий случай придумать план, как сбежать от него, чтобы меня этот демон не смог убить"

отель Хазбин и Юриондра КлинМесто, где живут истории. Откройте их для себя