За столиком который был ближе всего к арене цирка сидела Юрионда. Вид у неё был уставший и измученый. Её голова лежала на руках, глаза были ели открыты, улыбки на её лице не было, а рядом с ней на столе стояла её шляпа.
Кто же знал что оживление механических кукол забирает столько сил при, чём не нескольких кукол, а всего лишь одной. Она не заметила как уснула. Давайте же посмотрим что сейчас происходит на арене.- Геральд, а как можно оживить то, что не живое? - Сказала Пика внимательно рассматривая механическую куклу.
Кукла же выглядела очень даже красиво. Вместо глаз у неё были две чёрные пуговицы, рот был нарисован краской, маленькие губки бантиком нарисовала Пика кукле. Вместо волос были пружинки синего цвета. Из одежды на ней было бело-сине-зелёное платье с рукавами три четверти, платье было выше колено и его юбка напоминала пачку балерины. На ногах у неё были очень длинные чулки белые в зелёную полоску. Туфли были белые с красным бантиком.- Девочка, это ад и здесь ещё и не такое возможно. - Ответил ворон сидя на борту арены цирка.
- Вы наши имена до сих пор не выучили? - Спросил Череп смотря на Геральда.
- У меня плохая память на имена. - Признался ворон.
- Мы это уже поняли. А это кукла говорить будет? - Сказал Валет.
- Нет, куклы говорить не умеют. - Сказала Геральд.
- А что она будет делать? - Спросила Зара которая тоже сидела на бортике арены свесив с него ноги.
- Всё что ваша Мисс Клин пожелает то и будет делать. - Геральд посмотрела в сторону Клин. Увидев что она уснула он повернулся обратно. - Будет потише, у вашей Мисс Клин очень много сил ушло. Так что лучше не мешайте ей отдыхать.
Ворон взлетел и полетел к куполу. Там было очень много всяких перекладин. Геральд сел на одну из них и тоже задремал.
Прошло две недели по адскому времени.
Теперь таких живых кукол у Юрионды в цирке было около тридцати штук. Десять из них играли в оркестре. Шестнадцать развлекали людей снаружи цирка для них Валет специально сделал что-то на подобии огромных коробок с одной прозрачной стороной, а другие стороны были из дерева. В этих коробках они выступали, смешили публику и зазывали в цирк. Остальные четыре были помощниками троицы во время выступлений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
отель Хазбин и Юриондра Клин
HorrorЮриондра Клин директор цирка, но не совсем обычного. Днём это весёлый шатёр на юге Америке, где смеются и веселятся дети. Ночью это прекрасное место превращается в место где проводятся страшнейшие пытки, а люди преступных группировок смотрят на это...