Денежная Похоть

173 7 0
                                    

- Драко, мальчик мой, ты же понимаешь, что так продолжаться не может? - обратился к блондинку Люциус.
- Да, отец, - покорно ответил тот.
- У тебя есть варианты решения проблемы с нашим будущим существованием?
- Нет, отец, - добавил юноша.
- Тогда я надеюсь, что ты как уже полноправный кормилец семьи должен его найти! - стукнув тростью по кафельному полу менора Люциус удалился из комнаты.

-Чёрт- буркнул Малфой младший.

                            ***

- Спасибо за чудный завтрак, можете расходиться по комнатам, старосты и Гарри в мой кабинет. - протороторила Минерва, стоя у стола профессоров в большом зале.

Скоро все повставали со своих мест  и через 15 минут большой зал опустел. Минерва и названные выше ученики двинулись к кабинету. Гарри меньше всех хотелось вместо хогсмеда плестись на очередной важный совет. Он угрюмо шёл за всеми учениками и бубнил проклятия себе под нос. С Роном они уже давно не ладили, по мнению рыжего Поттер сильно изменился не в лучшую сторону. Гарри и сам видел в себе изменения, но временное одиночество ему было по душе.

Захлопнув за собой дверь, директриса уселась за стол, но потом буд-то сделав неловкую ошибку вновь встала.
*Просьба*- рефлекторно подумал Драко, буд-то повторяя книгу по этикетку.
* Если ведьма выше по рангу встаёт перед гостями на её же территории, значит будет о чём то просить*- думал Малфой постукивая пальцами по ручке кресла.

В кабинете мирно стояли два масивных кресла. Драко разместился на правом с позволением Минервы, второй пустовал.

-Присядте же, мистер Поттер.- мягко, но не терпеливо обратилась Макгонагл.

Гарри посмотрел на кресло исподлобья и тихо фыркнул. Дабы сгладить неловкую ситуацию Рон быстро уселся на левый стул вместо друга.

Минерва не отдала должного внимания на поведение героя и начала:

- Дорогие старосты факультетов и... Гарри. - продекламировала профессор.
- я собрала вас сдесь не просто так, у нашей школы чародейства и волшебства Хогвартс возникла проблема. После натиска воландеморта.. Хмф- еле слышно хмыкнул Гарри при упоминании своего проигравшего врага.

- После натиска воландеморта здание  Хогвартса  нуждается в  рестоврации. Я приношу глубочайшие извещения за столь некорректную просьбу, однако наших средств не хватает на должный ремонт. От лица всего преподавательского состава я прошу помощи самых старших учеников, школа многое сделала для вас и я надеюсь вы поможете чем сможете. - стыдясь закончила Минерва,  наконец присаживаясь на кресло.

- Почему бы не починить замок магией мэм? - вежливо и интелегентно спросил Драко.

- Дело в том, что повреждения замка невероятно огромные, а министерство магии запретила нам использовать большое кол-во магии за раз, так как при сплетеннии с недавним мощным сплеском энергии и этой магии возможно возникновение сильнейшей аномалии.- на одном дыхании протороторила директриса.

Все кроме Гарри заметно поникли, а Драко чуть отвернулся в сторону. Конечно, битва за Хогвартс и так отняла у них всё что было, особенно было стыдно Драко. Его состоятельность спала на ноль.

Минерва бросила ещё один виноватый взгляд на группу учеников. Все молчали. Гарри грубо обвёл глазами одногрупников и недовольно вздохнув выпрямился:

- Пожалуй я смогу вам помочь с деньгами- устало и нехотя обратился к Минерве Гарри.

Та сразу оживилась, но не стала подавать виду.

- Гарри, денег нужно много, не уверенна что у тебя одного хватит сбережений... - не успела договорить Макгонагл, как в разговор встрял Рон.

- О можете об этом не беспокоиться, наш герой ещё и несусветно богат- с грязной иронией правозгласил Уизли.

-Да, Рон прав - с наигранной улыбкой согласился Поттер.

                         ***
Спустя миллионы благодарных слов от Минервы и тысячи вздоохов и недовольных фырканей от Рона и Драко, они все добрались до хранилища Поттеров.

Гоблин бесцеремонно распахнул дверь и указал рукой на золото.

Гарри не оборачиваясь взглянул на стоящих сзади директора и учеников, дабы посмотреть на их реакцию. И явно будучи довольным отвернулся. Все откровенно говоря были в шоке приданное оставленное Лили и Джеймсом было невероятно большим, но и Гарри постарался, он копил деньги и сам, успев накопить раза в два больше чем было.
Гарри взял достаточную сумму для того чтобы с нуля отстроить целых два замка и направился на выход. Да, уж эта сумма не составила и 1/10 от имеющихся денег.

Малфой нервно поглядывая из стороны в сторону, пока группа людей ехала на вогонетке обратно. В его голове была лишь одна мысль Гарри серьёзный источник дохода. Но как к нему подобраться? Ведь он игнорирует даже своих друзей?.

Выйдя из здания банка ученики и профессор аппарировали обратно в Хогвартс.

Избавь меня от денег Место, где живут истории. Откройте их для себя