Начало Концу.

62 2 0
                                    


Сумерки налетели на хогвартс, обвалакивая каждый закуток своей тьмой. В гостиной было тепло от света свечей, Гарри сидел в кресле под мохровым пледом с гербом слизерина. Он глядел на огонь в камине, такой гибкий и непредсказуемый. Огонь.

Вход в гостиную заскрипел, и Гарри сразу оживился, он ждал Драко, после старостского обхода. Но на его удивление в гостиной появился рыжеволосый Уизли. Он стоял не виноватый, но и не сильно уверенный в себе.

-Гарри...

- Привет Рон- без осадка ссоры и злости сказал Поттер. Последнее время проведённое с Драко ему было так хорошо, что он не хотел ссор с друзьями.

- Я пришёл изв..

- Нет, это я должен был извениться Рон, я виноват в том что тебя лишили статуса старосты.

- Вообще-то уже вернули, ну сам понимаешь из-за ноги некому проводить обход...

- Да я уже знаю Уизли не парься всё норм.

- Значит без обид?

- Без обит.

После этих слов Рон расслабился и присел на кресло стоящее рядом с креслом Гарри.

- Ну.... И как ты тут устроился?

- Да не плохо.... А вообще... Рон я должен тебе кое что сказать...

- И что же?

- Незнаю как бы так, чтобы ты не заорал на весь хогвартс.

- Да что там Гарри? Ты меня уже пугаешь.

- Мы с Драко... Как бы встречаемся...- Гарри не был смущён, его это забавляло.

Глаза Уизли полезли на лоб и он не смог сказать ни слова.

- Так, как бы? Или встречаетесь?

Гарри резко посмотрел за Рона. Ну конечно Малфой появился в нужное время в нужном месте как всегда. Ну почему Гарри всегда так "везёт" ?

- Эээ... Драк..

- Да расслабься ты щас под землю провалишься.

Малфой размеренным шагом подошёл к парням. Рон досих пор молчал, не понимал что происходит.

- А ты Уизли! Чего прогуливаешь обход?

- Я э ч...что тут вообще...как?

Это всё что гриффиндорец смог выпалить.

- Может тебе стоит пойти к себе? Уизли, Филч не будет рад ходячему рыжему сюрпризу после отбоя. - Небрежно, будто ничего не случилось буркнул Малфой.

Избавь меня от денег Место, где живут истории. Откройте их для себя