Конец Чего-то Старого.

99 7 0
                                    


Гарри с Драко попрощались после неловкого разговора, и разошлись по гостинным. Весь путь мысли Гарри соправождались Драко. Что почти не удивительно ведь ему впервые было комфортно рядом с хорьком, только подумайте не рядом с Грейнджер не рядом с Уизли младшим, а рядом со старым "добрым" врагом. Краха такого золотого трио волшебный мир точно не ожидал. Многим ученикам хогвартса по-своему сроднилось трио. Они ассоциируются с беззаботным детством, настольгией, шоколадным лягушками. И когда теперь объект воспоминаний об этом чудесном прошлом развалился, прошлое стало казаться таким далёким, таким забытым, что наводило страх идти вперёд в будущее.

В животе Поттера что то юрко резвилось, будто летало и смеялось. Он шёл и всё труднее ему становилось сдерживать счастье внезапно нахлынувшее за столь долгое отсутствие. Может поезд с счастьем просто задержали на другой остановке? И до остановки Гарри поезд доехал позже, может конверт с счастьем задержали на почте? , или сова сбилась с курса, но рано или в нашем случае поздно оно было доставлено.

Грифиндорец, сам не заметив того, дошёл до башни своего факультета и оказался внутри.

У камина на кресле сидел Рон, а его подружка Гермиона ютилась над спинкой кресла и что то щебетала. Услышав Гарри она обернулась, и Поттер сразу понял по её взгляду, что сейчас будет выговор.

- Как ты посмел! - с порога набежала на него Гермиона.- Ты самовлюблённый идиот, лешивший Рона должности которую он как никто другой заслуживает.- Гарри был полностью согласен с подругой, но виду подавать не стал.

- Хм, как видишь Минерва с этим не согласна.

- Ты мог отказаться от должности старосты и заступиться за Рона.

- Сама бы встала и заступилась за своего беспомощного щенка.

- Ты туп, как угол стола в этой гостинной. А ведь стол круглый!!,

- Зато знаешь как полезен этот угол? На него столько людей опирается.

С этими словами Гарри распахнул дверь в комнату мальчиков, и о слава Мерлину парней там не было. Половина скорее всего была на квидичном поле. Гарри сел на край кровати и запустил руки в волосы. Он ненавидел ссоры с друзьями, но кажется их было просто не избежать, как будто их сдерживало от распада только жажда приключений, а когда они закончились их дружба так же подошла к концу. Гарри встал с кровати и подошёл к прикроватной тумбе, опустившись на колени. Открыв ящик, он начал что то рыскать там, пока не поймал себя на мысли что ничего ему в этом ящике и не надо. Поттер встал с коленей и внедоуменнии потёр лоб. Из-за глупой ссоры он забыл зачем вообще шёл в гостиную. Собираясь с мыслями, Брюнет вертелся из стороны в сторону в поисках зацепки, как вдруг резко оказался на полу.

Избавь меня от денег Место, где живут истории. Откройте их для себя