1 ЧАСТЬ
Вчера мадам Помфри дала Гарри что-то горькое и тот уснул до следующего утра. А сегодня был очень бодр, но нога болела невероятно ноющей болью, её уже не сдерживало ни волшебство, ни лекарственные травы мадам Помфри. Рано утром около 7:45 в мед. крыло вошла Минерва.- Как самочувствие, Гарри?
- Неважно.
- У меня для тебя не самая радостная новость..... - Помедлила профессор.
- Мэм?
- Спальню мальчиков сделают ещё не скоро, так что я была вынужденна раскидать вас по факультетским гостинным. Я знаю вы сейчас более чем невладах со своими друзьями, так что не беспокойтесь мистер Поттер они будут в Гостиной Когтеврана.
- А я?
- В Пуффендуе места закончились, поэтому вас прийдётся поселить в подземелье слизерина.
- Класс- неслышно проговорил Гарри, - Спасибо профессор, мне очень приятно ваше внимание, когда я смогу перебраться в подземелья?- новость его конечно нисколько не обрадовала.
- Сегодня после обеда к вам зайдёт Мистер Забини.
* Почему он? *- просебя подумал брюнет, но не озвучил вопрос вслух.
- Ещё раз спасибо, досвидания.
- Досвидания, выздоравливайте Мистер Поттер.
***
На улице стояла чудесная погода, так казалось Гарри из распахнутого окна. Дул лёгкий тёплый ветер, а лучи солнца озаряли каждый тёмный закуток.
Прошло время обеда, но Гриффиндорец так и не притронулся к подносу принесённому Мадам Помфри, за исключением сливочного пива.Немного погодя, как и было обещено ранее, в больничную палату явился Блейз. Лицо у него конечно было неважное. Ещё бы ему ведь поручили " за ручку" проводить героя в их подземелье. Он резко чуть ли не с ноги выбив дверь зашагал к койке Гарри. Тот даже не успев чего либо понять, начал механически вставать с неё.
- Успокойся, я подожду пока ты доешь- грубым и уставшим голосом пробубнил Забини.
- Я вообще то и не собирался.
- Не собирался чего?
- Есть.
- Хм, дело твоё, тогда вставай и пошли.
Гарри не заставляя раздражённого слизеринца ждать сел на край кровати и накинул рядом лежащую мантию.
Поттера сильно смутило, то с каким лицом стоял Забини, нет конечно Гарри понимал что подобного рода занятие ему точно было не в радость, но было в его лице что-то трагичное. Слизеринец даже не язвил и как-то с сожалением поглядывая на Гарри. Будто сочувствовал случившемуся!? Господи, глупость.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавь меня от денег
Fiksi PenggemarПейринг- Драрри. На что готовы пожиратель ради денег, и сможет ли Драко попользоваться и предать новообретённого друга? Как долог будет их союз и почему звёзды так быстро гаснут? * история с печальным концом