Гарри пробудился, но глаза не открыл. Он лежал головой на чём-то твёрдом, но тёплом и удобном. В сладком забвении он провёл лодонью по предмету под собой. Тёплая ровная поверхность, чуть сыроватая, небольшой спуск вниз. Гарри продолжал изучать пальцами приятную поверхность. Наконец разлепив глаза, он сфокусировал взгляд. Перед собой он видел блестящий от пота, бледный прес, дальше дорогие, зелёно-чёрные боксёры и характерный бугорок. Этот вид Гарри нравился. На часах уже девять, слизеринцы на уроках.
*всё таки не такие они ублюдки эти слизеринцы, не помешал обнажённым парням лежавшим у всех на виду* - подумал Гарри..
В голове Гарри заела магловская песня ( Right round) она так подходила к этому приятном моменту.
Брюнет поднял голову, Драко всё ещё сладко сопел. Гарри лежал чуть ниже и чтобы добраться до лица слизеринца ему пришлось пододвинуться. Он поднёс руку к лицу, но остановился. Поттер подумал как бы разбудить этого красавчика после их первой ночи.
Аккуратно поднёс губы к уху и спел шёпотом песню заевшую у него в голове.- You spin my head right round, right round. When you go down, When you go down,down, - хриплым ото сна голосом.
- умф- Драко чуть вздрогнул от удовольствия.
- Доброе утро блондиночка моя.
Драко растянулся на диване напрягши этим белоснежные мускулы. Потом нелепо посмотрел на Гарри и не сдержал улыбки. Он был так счастлив, что готов был танцевать. Он не мог просто лежать на месте и поэтому резко соскачил с дивана. Блондин закипешил, надевая рубашку, носки, брюки, галстук, мантию.
- Ты чего разлёгся?? - заметил Драко.
- На тебя смотрю, Кексик.
- как ты меня назвал?
- Кексик а что?
- Только попробуй мне так назвать при ком-нибудь.
- ну значит договарились. - Гарри влюблённым глазами глядел на Драко.
- Вставай уже - потянул его блондин.
- Да куда нам спешить? Мы не учимся забыл?
- У меня слишком хорошее настроение, чтобы сидеть в этом захалустье.
- И куда же мы пойдём? - начал одеваться гриффиндорец.
- Гулять! На улицу!, на травку! На воздух! - окрылённо будто танцуя под музыку воскликнул Малфой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Избавь меня от денег
FanfictionПейринг- Драрри. На что готовы пожиратель ради денег, и сможет ли Драко попользоваться и предать новообретённого друга? Как долог будет их союз и почему звёзды так быстро гаснут? * история с печальным концом