Конец Конца

94 6 6
                                    

До каникул остался всего день. Гарри и Драко проснулись с бешенным энтузиазмом. Сделать нужно было много. Они не хотели пышной свадьбы. Рано утром Драко связался с отцом написал о том, что всё хорошо и он справился. И уже после обеда он получил ответ.

*Драко, свадьба пройдёт в мэноре. Гостей много не будет. Разреши Гарри позвать двух друзей, но не больше. Сам можешь позвать пару своих если хочешь. Всё нужное я достану сам. После окончания уроков приезжайте в одежде каторую я вам доставил. Надеюсь ты меня не подведёшь, Драко Люциус Малфой.*

Письмо показалось Драко странным, отец был слишком озабочен тем чтобы всё прошло идеально.

- Гарри! Гарри!

- Рон, Гермиона. Рад вас видеть.

Молодые люди шли в библиотеку, Гарри впервые за долгое время шатался по замку когда все смогли его видеть.

- Рон, Гермиона уже всё знает?

- Да, Рон рассказал мне про ваш союз.

- Ужас, Герм не говори как старушенция.

- Иди ты.

- Вообще тут кое что посерьёзнее намечается. Мы с Драко поженимся!!!

- Вы чего сделаете?

- На этих выходных. Круто же? А что мы совершеннолетия.

Кажется Рон снова долго будет отходить от шока, но Гермиона странно хорошо отреагировала. Может она так по нему соскучилась, что просто не могла ни порадоваться за друга?

- Гарри это великолепная новость, Господи мне не верится. Рон скажи уже что-нибудь.

- Я.. Э.. А мы приглашены?

- Да, но только вы, мы не хотим всем на показ. Ладно увидимся ребят.

- Ты куда?

- К Драко он на квидичном поле.

- О, можно мне с тобой? Я должна ему кое что сказать.

- Ну хорошо. Рон ты с нами?

- Нет, пожалуй мне надо это обдумать.

Пара Гриффиндорцев пошли по направлению к полю. Внутри Гарри всё полыхало разноцветными огнём. Так близко, уже так близко и Драко будет законно его собственным. Подходя к тёмному силуэт Гермиона странно ускорила шаг. А через пару метров перешла на бег. Она побежала к парню и развернув его, резко ударила по щеке.

Избавь меня от денег Место, где живут истории. Откройте их для себя