Счастлив?

71 5 0
                                    

Тишина поглотила Гостинную, летние, звонкие голоски птиц где-то далеко пели свои прощальные песни. Свечи загасили и дрова в  камине не горят. Все ученики на уроках. Только Гарри и Драко, каждый надменно глядя друг на друга, сидели и молчали. Никто не желал начать разговор, а может и желал, но не осмеливался нарушить сладкую тишину. Драко неподвижно глядя на серебристую стену сидел словно в обличие дьявола. Чёрный кастюм каждый сантиметр каторого был шит по нему.

- Наслаждаешься наверно?- вдруг резко начал Малфой.

- Ты о чём?

- Ну как же, ты же счастлив, что я теперь неделю занятий пропущю не так ли?

- С чего бы мне радоваться?

- Да и к тому же теперь целую неделю за тобой будет ухаживать такой красавчик. - пропустил предыдущий вопрос Драко.

- Твою мать..... Драко, Мерлин, если я  по мальчикам это не значит, что мне нравятся все под ряд.

Драко вдруг изменился в лице и немного отвернулся. Кажется он не ожидал этого ответа. Гарри лишь тихо фыркнул и принялся разглядывать узоры на гранитном основании камина.

- Что я там должен делать? - уже без язвы в голосе, а даже с печалью спросил слизеринец.

-Где?

-Да Мерлин, Поттер ты придурок? Чем я должен тебе помогать?

- Разве что первязывать ногу каждый вечер, а с остальным сам справлюсь.

- Серьёзно? Из-за этого я пропускаю уроки?

- Да, Минерва хочет чтобы ты проводил со мной время. А не только перевязывал.

- Будто ты сам этого хочешь.

- Ну всё лучше чем совсем один, - рассудит Гарри.

- Ты правда предпочёл бы общение  со мной вместо одиночества?

- Да.

- Ты меня всё больше и больше удивляешься Поттер. - съязвил Драко, но в голосе чувствовалось облегчение, да и лицо значительно посветлело. Гарри безумно хотел спросить у блондина о той ночи, когда он плакал, но как это сделать? Гарри решил отложить этот разговор, он часто стал замечать, что его настроение постоянно меняется. И не только настроение, он меняет своё мнение, принципы, цели, отношение к людям. И сейчас ему больше всего насвете хотелось вновь по дружески, как в тот день на лестнице болтать с Драко.  Гарри молчал, в надежде что Драко продолжит разговор. За окном уже около получаса сгущались тучи, и наконец небеса не сдержались и зарыдали. Такая погода обычно наводит грусть и печаль, но Гарри вдруг как-то посветлел. Его будто вновь зарядили, он готов был прыгать от счастья, плакать и вновь смеяться.

Избавь меня от денег Место, где живут истории. Откройте их для себя