Худший День!

1.7K 38 4
                                    

Всем привеь я Юля Гаврилина, вы обо мне конечно же все знаете, и да у меня такая жизнь, и с ней нечего не поделаешь! Я сегодня рано утром встала чтобы собраться в школу и я ели как встала потамучто когда я вчера пришла домой меня избил мой отчим потамучто я опаздала домой на 2 минуты, так как в магазине была большая очередь и меня все толкали! Как то так! Я сегодня в школу одела оверсайз худи которое я купила в секонд хэнде за 56 рублей, и свои оверсайз штаны которое тоже купила в сэконд хэнде за 42 рубля! Спросите вы почему у я ношу одни и те же вещи каждый день? Потамучто у меня всё тело в синяках и садинах от ремня! А ещё наверно у меня сломано ребро потамучто меня вчера стукнули стулом об моё ребро! Ну ладно я сегодня скожу в больницу чтобы сделать аринген! И посмотрим! Когда я вышла из дома мне мама сказала чтобы сегодня я им купила вод*и, а если не куплю то меня поколечать очень сильно! А как мне его продадут если я несовершеннолетняя? Блин. Ладно потом как нибудь разбеоусь. Я вышла из дома и направилась в школу так как она была не далико я тута дощла быстро и как только я зашла, на меня посмотрела та самая элита очень грозным взгядом! Я не знала почему именно они на меня так посмотрели! Ведь я им, нечего плохого не сделала! Я не смотрела на них потамучто было очень страшно и на самом деле я их очень боялась! Когда я зашла в класс я поз Я поздоровался с учителем и она со мной тоже поздоровалась Я сел за стол и начала готовиться к уроку когда я подготовился к уроку поменял звонок и я просидела все уроки тихо никого не трогая Ну конечно же я отвечала очень много и получила две пятёрки, потом мне пришла записка в записке было написано"после этого урока чтобы была за школой, если тебя не будет будет намного хуже!" Я не на шутку испугалась потому что, ну в принципе я знала от кого это это от  той самой элиты  я её сильно боялась и я решила пойти потому что могло быть и хуже после уроков я взяла с гордероба своё пальто и пошла за школу там меня ждали.......

😈Изгой всей школы🤭D&J! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя