🤫

1K 29 5
                                    

Мы встали, собрались и пошли в школу, на нас очень странно все смотрели, особенно рината.
Уроки прошли скучно!
Мы приехали домой, поели и пошли смотреть фильм, после 12 минут Дане на телефон пришла см от неизвестного номера там была отфотошопленная фотка со мной и каким-то парнем, Даня очень сильно разозлился в нём начал просыпаться демон, он взял меня заволосы и кинул об стенку лбом! Начал меня избевать очень сильно  я пыталась как то защититься от избиения но мне этого не удавалось, мне прилетело очень много ударов в живот, очень много ударов по голове и конечно же по моей любимой спене у которой был уже сломан позвоночник, я вжалась в пол у меня онимели ноги, я блевала кровью и потом Даня меня поднял на руки выкинул в окно! Я ударилась головой об освальт и отключилась!
На следущее утро..... Даня встал утром и пошёл собираться в школу, он вышел из дома и увидел лежащую юлю всё в крови, он взял её на руки и положил в машину, мы приехали в больницу и быстро побежали в реанимацию, Даня сидел весь на иголках, он очень волновался так как его могут посадить.
Через 5 часов:
Даня:что с ней?
Врач:примите мои соболезнования, но она стала инвалидом.
Даня:ну хотябы не сдохла. Прошептал он.
Врач:что простите?
Даня:не нечего! Досвидания!
Он приехал со свободной душой домой! И нечего не поев лёг спать
На следующее утро!  ......

😈Изгой всей школы🤭D&J! 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя