На следующий день! Я встала рано утром, и с хорошим настроением! Я встала примерно в 6:00 я решила записаться на самбо (самообарона без оружия) и там заниматься! Я вышла из дома, родители кстати спали, и это очень радовало нашу Юлю юля пошла на регисрацию и записалась! И преступила прямо же в этот день,,, она позанималась 4 часа с перерывами она многому чему научилась! И с радостью пошла домой! Родители досихпор спали и юля решила взять рюкзак с учебниками и пойти в парк! Так как до учёбы ещё было много времени она решила в парке потренироваться над приёмами, она посмотрела по видиоуроку много всяких приёмов и ушла с хорошим настроением в школу! Она шла в школу и увидела на себе строгий взгляд своих одноклассников она там не увидела Даню и пошла в класс, ей сделали подножку и она завернула эту эту ногу и так что обидчик начал заворачиваться от боли! Она зашла в класс и прозвенел звонок за звонком пришёл учитель и за ним Даня, даня сел ко мне, и поцеловал в щёчку! После этого урока 'ко мне подошли девочки и начали на меня орать по типу того "как ты посмела подойти вообще к Дане и разговаривать с ним"? И они начали меня избивать! Ну как избивать пытаться я конечно же дала им отпор ринату я повалила на прогиб а кате сделала удушающий приём но потом отпустила! И они убежали со словами тварь, скатина, уродина!, ну я не обратила на них внимания и ушла! И ко мне со спены подбежали и закрыли глаза! Это был......