На следующий день Юля встала с лавочки вся опухшая грязная она взяла рюкзак и направилась в школу по пути она увидила знакомую машину и она посмотрела там был милохин она быстро пошла еле хромая в школу чтобы не наткнуться ну чтобы он меня не увидел когда я зашла в школу на меня посмотрели злые взгляды, Я не знаю почему, я медленно пошла на третий этаж когда я зашла в класс я села за парту,и Начала готовиться к уроку когда зашёл со звонком Милохин он наступил сильно на мою ногу и ударил со всей силы меня по голове я села за парту и начала тихо плакать Чтобы меня никто не услышал. Учителя досихпор не было.
POV DAHYA:- я утром встал и сразу пошёл чистить зубы, когда я Почистил зубы я направился в свою комнату чтобы посидеть в телефоне, когда я зашёл в инсту я наткнулся на фотку рины, и там она выложила фотку с цветами и написала "от любимого" я разозлился и кинул телефон в угол он вдребезги разбился и я пошёл в школу с разбитым телефоном когда я ехал в машине я увидел Юлю которая еле шла и очень сильно хромала я подумала Может её сбить или ей пикнуть чтоб Она испугалась и упала но меня От этих мыслей оторвался ну-ка телефон мне позвонил отец и сказал то что с матерью улетает в Дубае на 2 месяца я обрадовался Так как Могу устраивать в доме вечеринки когда я посмотрел на дорогу, Юли уже не было я очень сильно разозлился и пошёл в школу а точнее поехал, когда я зашёл в класс со звонком я наступил Юле на ногу и ударил со всей своей силы ей по голове она тихо села за парту и начала тихо плакать чтобы все не услышали но я конечно же услышал из-за равновесия то что Юля плачет и все начали смеяться все подошли к ней и удалились все свои силы ей по голове и у неё пошла кровь так как у одного пацана было кольцо с шипами у неё растеклась кровь по всей голове и она до сих пор тихо плакала внутри неё Мне казалось то что было боль но не на неё как-то всё равно и я не обращал на неё внимания просто ржал Когда прозвенел звонок С урока усилитель до сих пор не было, я написал на бумажке записку и кинул записку в Юлю! В записке было написано "чтобы прям сейчас была за школой не придёшь, будет хуже! Она взяла записку и прочитала!
POV ЮЛЯ:
Мне пришло от молочной списка там было написано чтобы прямо сейчас была за школой не пойдёшь будет хуже я испугалась Так я же привыкла я Собралась и пошла за школу там меня ждал милохин бутылкой воды и молока он на меня всё вылил и ещё вылил на меня горчицу и мне попал в глаза и засыпал перцем и вывалил все мои учебники из моего портфеля на меня и ушёл, когда я встала у меня еле открывались глаза я быстро взяла все свои учебники еле как пошла со школы домой.
Когда я зашла домой на меня узнаешь ужаснулись водители если что за г**** на тебе я ничего не стала ему отвечать так как было противно ко мне в рот мог попасть попасть перец, я быстро побежала в ванную умываться у меня все до единого глаза были очень красные когда я всё сделала Я пошла в свою комнату и села когда я взяла телефон в руки Я посмотрел сообщения из нашего класса и там писал милохин.
POV DAHYA:
. Я вывалил на неё всё г**** который был у меня только с собой я были на неё молоко воду горчицу перец и мне как-то стало противную то что у неё в голове кровь ещё я вылил на неё всё это dirimu мне стало не на шутку её жалко и я чтобы это всё не видеть зашёл за школу и ждал пока она уйдет когда я пошел вход Я посмотрел и увидел то что там лежит блокнот Я его подобрал и пошёл домой когда я пошёл домой я написала группу класса и начал писать что было в этом блокноте Я открыл блокнот и.... Написал!Даня:Короче уродина потеряла свой блокнот. Прочитаем?
Артур:го
Рината:давай не томи чтоттам написано?
Даня :ок ща!
Даня:меня избили родители!
АНЯ:ПФ БЕДНЯШКА
даня:на домной все издеваются!
Рината:так ей и надо!
Даня:меня изнасиловали.....