Когда я зашла за школу меня ждали мои одноклассники а точнее "ЭЛИТА" когда они меня увидели сражу подбежали ко мне и заглушили свою сигарету об мою шею! Мне стало сильно горечо и я зашипела от боли! И при этом получила удар, по лецу, по животу, по ногам, и по голове камнем! Ну и конечно-же это не всё это продолжалось на протижении 1-2 часов пока они сами не устали! Я уже истекала полностью вся кровью! И уже поняла то что домой я сегодня не вернусь так как пойду в больницу. Когда я попыталась встать Даня меня ударил по ногам и я оканчательно не могла встать! А ещё и в добавок свернул мне руку! Когда я достала ели как из своего рюкзака владные салфетки! Я с болью начала вытерать свою кровь! Слёзы просто лились бесконечностью и не погли остановиться когда я протёрла свои ноги я с огромным трудом встала и целый час я выходила из-за двора школы! У меня по прежнему лились слёзы! Хорошо что больница была рядом со школой. Спустя 30 минут я вошла в больницу.
В больнице!
Я поздоровалась с доктаром и меня обследовали, мне сделали аринген, и посмотрели мои ноги и руки! У меня оказалось сломано ребро. И рука ну и нога! Мне одели гипс и сказали то что я максимум месяц пробуду в больнице мне обработали раны! И я покушала когда я собиралась ложиться спать мне нача Мне начала звонить мама и начала на меня орать где я с*** б**** где ты тварина, проститутка ёбанная где ты с*** почему не было моей водки сегодня? Я конечно же заплакала от таких слов, потому что конечно мне говорили много таких слов Ну прям по телефону Мне стало очень сильно себе жалко и я отключила трубку и заблокировала контакт и отчима тоже! На следующий день.......