ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ! :КОГДА Юлю выписали из больницы она, села на автобус и поехала домой, дома её ждали конечно же до жути злые родители, и когда она вошла в дом й, на неё поднял руку отчим, и ударил её по щике, тем самым начал как то раздевать и рвать одежду на Юле, потамучто мамы дома не было. Он позволил себе такое вытворять! Через несколько минут юля была уже вся голая, она ели прикрывала свои интимные места, ей было до жути страшно так как это её первый раз. Он взял её за волосы и потощил в комнату Юли, он повалял её на кровать и начал бить ремнём, когда Юля уже на весь свой голос орала он остановился, и снял с себя боксёры и ошёл в Юлю, она орала, плакала, просила чтобы он успокоился, и спустя 3 часа он вышел из неё и у ЮЛИ потекла кровь! Так как была повреждена матка! Она быстро вызвала себе скорую так как отчим ушёл за бухлом, и скорая как не странно быстро пр ехала! (если что там было маленькое повреждение) ей всё обработали, и Юля оделась, и выбежала из дома куда гдаза гледят она захватила свой школьный рюкзак и свой блокной со своими секретами, она зашла во двор заденей улицы и начала писать в свой блокнот, то что произошло за весь день, она написала и заснула! На следующий день........
Простите за такие маленькие главы я просто пишу первый раз и это мой 1-ый фанфик! 😘😘😘