Часть 9

126 30 6
                                    

-Полюби меня опять!-он сам не знал что говорит,но в этом было что-то
-Ты хочешь чтобы я опять испытала боль когда ты будешь относится ко мне холодно и равнодушно?
-Я не стану этого делать!-он уверенно сказал даже не давая ей высказать всё
-Ты не можешь обещать!-она стала еще меньше от холода и сморшила красный нос.
-Обещаю!-он сунул руку чтобы та пожала.Она глазком посмотрев на него без эмоций сунула руку.Он пожал её руку,потом не отпуская
-Твои руки холодные!-он своими теплыми руками взял её и вторую руку и стал греть их своими.Она вздрогнула и посмотрела на него непониманием.Её зрачки расширелись и ей стало намного теплее.Она сейчас вовсе забыла сегодняшний случай с Чонгуком о котором думала всё это время.
-Тебе холодно?-он проведя по её щеке красивыми пальчиками и поставив ладонь на её холодное лицо . Тут же у неё вспыхнули воспоминания о той ночи,где встретила его.Тот же парень проводит по её щекам, но только 5 лет спустя.
-Стой ты очень холодная,а лоб,лоб весь горит!-он поставив на макушку свою руку чуть ли не обжег её.-Тебе надо в больницу!-сказав стал набирать скорую помощь
-Не надо!-её рука еле поднялась и дотронулась до Техёна.Ей становилось всё хуже и хуже.Сейчас апрель:днем тепло,ночью прохладно!Но почему ей так холодно?Может холод в сердце повлияло и на физическое чувство.
Техён остановился и потом сунув телефон в карман,он сел на носочки.
-Ты не жалеешь себя,ты должна думать хотя бы о ребенке,если даже не о себе!
-Всё хорошо,мне нормально!-тяжело вздыхая говорила.
-Нет,это не оправдание!-он встал и снял с себя спортивку и надел на неё и поднял её с пола.Поднял так,что ей пришлось обвить руками его шею.Одной рукой держа за спину и одной-за ноги.У неё не было сил сопротивляться и она просто закрыла глаза и тяжело вздыхала.
Он поставил её на кровать и она тут же уснула.Он накрыл её пледом и смотрел на неё скрестив руки на груди.Потом вздохнул и ушел с комнаты.

-Ты мне НЕ нужен Ким Техён! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя