-Привет!Меня зовут-Ким Суён,и я потеряла родителей когда мне было 10 лет.С тех пор прошло четыре года.Да,сейчас мне 14.Я живу одна,родственники знать не знают меня после аварии.Ха,ну а как же,им нужны были только деньги моих родителей.Братьев или сестер у меня нету.Я живу одна в большом доме где никто не ждет меня.Да,я из состоятельной семьи....была.До моих 18-летия,этот дом,счет в банке - принадлежат пока никому.И какая-то компания опеки каждый месяц приходят и проверяют-всё ли в порядке.Я хожу в школу,но...
После аварии,я не ходила туда месяца два минимум,но потом директор школы сказал чтобы я ходила,а то меня исключат.Но всё изменилось потом...-Привет!Меня зовут Ким Техён,и я "любимый" сынок моих "лучших" родителей.Мне 18 лет.Да,у меня проблемы в семье,и я из бедной семьи.Мне не хочется идти домой и я гуляю,пью,хулиганю по ночам.Я не насильник и не маньяк,я всего лишь бедный и не счастливый парень у которого не повезло с семьей,да и вообщем во всем.И я даже жалею,о том как моя семья не умерла после того пожара,после этого проклятого пожара,который забрал всё:деньги,дом,друзей,и всё что делало меня счасиливым,обычным парнем в этом мире.Я два-три раза износиловал бедных девочек прямо на улице и бросил страдать о котором я очень пожалел.Но всё изменилось потом...
Спустя 5 лет
-Я беременна!-стоя на крыше за спиной парня говорила наша героиня
Парень глазком холодно посмотрел на девушку и без всяких резких реакций заявил
-Сделаешь аборт!-опираясь и держа железку на крыше с выдохом сказал.
Она чувствовала в этот момент вину и жалость к ребенку который принадлежал этому холодному,безответственному парню.
-Я...-она не могла перечить,но это уже переходило все границы-Нет!-она заявила только когда сглотнула ком на горле от неуверенности и страха.
-Что?!-парень разочарованно посмотрев через плечо девушку
-Нет!Я сказала-нет!-увереннее прежднего повторила та
-Суён!Ты научилась мне перечить?-повернулся парень,скрестив руки на груди,сморшил брови и яростно закричал
-Хватит!Хватит,Ким Техён!Ты мне никто чтобы так разговаривать со мной,во первых - Я сама буду растить своего ребенка,если ты так боишься ответственности отца,во вторых-ты мне не нужен КИМ ТЕХЁН! Ты и делаешь что разрушаешь мою жизнь всё больше и больше!Не хватало разрушить и жизнь этого бедного малыша сделав сиротом!Я не хочу чтобы и мой ребенок пережил всё что пережила-я! - Всё с одним вздохом говорила плача Суён,немного успокоившись она продолжила- Я...ухожу,я расстаюсь с тобой!-повернулась девушка вытирая слезы.
Слезы горькой боли и разочарования
-Суён!-тихо Техён -Если ты так решила - остановился но потом продолжил-то тогда... назови последний раз меня оппой!-его зрачки расширелись.
Ему было всё равно на девушку,но что-то внутри не хотело её отпускать.Девушка повернулась и холодным голосом,убирая свою прядь волос за ухо которые прилипали в мокрое лицо от слез девушки,последний раз сказала парню
-Прощай,оппа!
Сорри!Здесь Техён не хочет детей!Ну,фф-это не реальность,так что если б это было реально,то я бы умер на месте (перебор но всё же)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты мне НЕ нужен Ким Техён! [ЗАВЕРШЕНО]
Фанфик-Полюби меня опять!-он сам не знал что говорит,но в этом было что-то -Ты хочешь чтобы я опять испытала боль когда ты будешь относится ко мне холодно и равнодушно? -Я не стану этого делать!-он уверенно сказал даже не давая ей высказать всё -Ты не мо...