Часть 15

82 21 3
                                    

POV Техён
Проснулся я из за боли в голове которая сразу дала о себе знать.Попытки встать с дивана не венчались успехом,вновь падая в мягкий диван из за нехватки сил и жуткой боли в животу.Дотронулся до повязки,сразу поморщился из за боли,ведь рана была еще свежая.

Хорошо,попытаюсь встать потом когда приду в себя

Еле дотянувшись до телефона в тумбе,я хотел посмотреть на время,но отвлекся на обои моего телефона где сияла Суён от счастья,фото я отправил из её телефона мне,когда она еще спала, 2 недели назад, так как она не заходила в соц.сети и вообще не фоткалась кроме этого единственного фото с её родителями где ей 10 лет.Я невольно улыбнулся и вспомнил что надо посмотреть на время.Время 16:38.Увидев я ужаснулся,и увидев что на мне ни единой одежды крома боксёров,я взял одежду в тумбочке куда кажется поставила Суён.

Она такая заботливая...

И тут я вспомнил вчерашний день:своих друзей хулиганов,уже бывших,поцелуй и как Суён отвечала на поцелуй.На моем лице появилась улыбка сам того не понимая я коснулся пальчиками губ.
End of POV Техён

POV author

-Что,вчерашнее вспомнил?-опираясь на стену стояла скрестив руки Суён,лучезарно и заразно улыбаясь

Что?Ей не стремно после вчерашнего?Почему тогда мне неловко а ей нет?

Техён удивленно обернулся,заметив что Суён приближается,подтянул плед до живота как-будто девушка после брачной ночи,стеснялся что ли?

Она приблизилась и поцеловала,если даже не так долго но чувственно,странно всё это...
-Как ты себя чувствуешь?-она села рядом и заметила что Техён был сам не свой-Живот как?-кивнула она на живот парня
-Всё хорошо,но что это было?-она трогая свои губы
-Я вчера долго думала - начала она-Всю ночь не спала,думала.И поняла что ты мне нравишься,даже больше чем нравишься!Я люблю тебя Ким Техён!-она взяла его лицо и поцеловала,обвила руками шею и медленно упала на кровать вместе с ним...
-Суён,я тоже люблю тебя!-сказал он и резко встал с места,то есть сел на диван,так как встать сейчас просто было невозможно!

Что случилось?Почему я в холодном поту?Это был всего лишь-сон?

- Но...почему,почему ты даешь мне пустые надежды,щибаль!-матернулся он и взялся за живот-Айщ,болит еще!-он простонал от боли держась за рану
-Конечно болит!Всего ночь прошла после операции,тебе нельзя ни в коем случае поднимать голову и подниматься и садиться!А вставать категорически-запрещено!-улыбнулась та появляясь около двери и подходя
-А как же университет?-он устало дышал и думал в это время об университете,серьезно?

-Ты мне НЕ нужен Ким Техён! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя