Часть 10

117 28 0
                                    

В то время как Суён и Техён остались наедине,что происходило с Чонгуком?
Всё сейчас узнаете...

Он в слезах побежал куда глаза гладят и громко пыхтал из за боли и нехватки воздуха.Он остановился только когда у него ноги еле держали и воздуха совсем не было.Он сел на скамейку и взял себя за волосы
-Чёрт!-он сказал тихо - Чёрт!-он в этот раз закричал и прололжил лить слезы.А прохожие косо смотрела как на сумасшедшего,но ведь он и правда сошел с ума из за Суёна полюбив её и разрушив договор с тем мужчиной.
Он вытащил телефон с кармана с трясущимися руками еле набрал номер.
-Алло?-любезно ответил тот мужчина
-Алло?Мистер Пак?-всё всхлипывая говорил он
-Чонгук,что случилось?-тревожась Пак Ён Хи
-Извините Мистер Пак,но я разрываю договор с вами и я скажу что полностью провалил его,прощайте и прошу вас больше не подходите к Суён!-он с этими словами сбросил и сел обдумывать всё что надо переварить.

(Автор:Здесь будут маты и унижение о Чонгуке,извините,но это для правда подобии,и я пойму еслы вы закритикуете,но я никогда не стала бы говорить такие слова о биасе,так что сорри еще раз)

На той компании.
-Сука!Сволочь Чонгук!Я же тебе верил и даже предоставил большую сумму денег!Сукааа!-кричал и грамил всё начиная с документов на столе закончивая картиной на стене.-Тварь!Из за этого гаденыша я не смогу заполучить этот гребанный бизнес,бизнес этой твари-Ким Со Хён!Хорошо что я убил вас там,где следовало!Но и так твой бизнес расцветает,сука!АААААААААААААААААААААААААА!Если б в машине была и это сучка-Суён,то всё было бы отлично!-Он не находил себе места и проклинал отца Суён и вообще всех кого знал.Из элигантного и интелигентного мужчины превратился в монстра который и устроил аварию для родителей Суён,если б все знали об этом включая Суён,то в первую очередь она заставила бы жалеть о том что сделал убивая мучительно и очень болезненно,было бы много крови и Суён никто не мог бы остановить.Он это заслужил за всё что сделал с их родителями и жизнью Суён!

-Ты мне НЕ нужен Ким Техён! [ЗАВЕРШЕНО] Место, где живут истории. Откройте их для себя