6 лет спустя
-Тэ Ён~а,Ли Ён~а!Идите сюда!-звала девушка своих малышей сама сидя на скамейке.Ребята за ручки держась вышли, оглянулись и увидев маму сразу же прибежали покинув ворота детского сада.-Мама!Мама!У нас там одна кореянка!Нет,это не так,мама она пришла с какой-то и тут так!Мама она такая красивая,шла туда-сюда со своим этим!Мама мама!-мальчик и девочка тянули её за край плаща и "пищали" от того что увидели в садике и дабы рассказать всё перв(ой)ым.
-Да постойте вы!-засмеялась она от того что они выглядели как птички которые требовали от птицы-мамы червя-Что случилось?Ли ,начни ты,а Тэ продолжит!-она позволила Ли начать первым потому что,он был старше,на 2 минуты и 24 секунд.
-К нам пришла девочка лет 3-х и сказала что она прилетела из Сыаыш,как там его?Шысы...А!СыШыА!Точно!-мальчик с кудрявыми волосами и пухлыми ручками хотел что-то подобрать и махал туда-сюда пытаясь вспомнить-Она очень красивая и у неё красивое платье!Мама!А сколько у тебя было парней?-вдруг неожиданно для Суён спросил мальчик.Она не ожидала совсем но от этого она не смогла избежать.
-Ну 2,а что?-выдавила из себя еле ,а то бы,мальчик не отвел бы этот щенячий взгляд
-Если второй мой папа,а первый кто?-вот уж дает,5-и летний мальчик говорит об этом,ничего себе-Эм,ну,хорошо!Это твой папа,опять!-засмеялась она и ущепнула его за щечку-А почему мы такие любопытные и умные?А?-она с сарказмом посмотрела на малыша на что он надул губки и сделал хитрые глаза.
-Но как так-то?-девочка не с пониманием посмотрела на мать
-Ну,он сперва был моим парнем,потом я его бросила,а потом опять полюбила!-она взяла на руки её и посадила на скамейку рядом с ней,но мальчик сам старался съесть как-то и когда мама захотела помочь,он шикал и сделал грозный взгляд
-Да не смотри на меня так!Вы с папой совсем не отличаетесь!-потрепала волосы мальчика и всё же усадила его,наперед знав что он слишком мал чтобы съесть так высоко,от чего получила убийственный взгляд но тишину.Как же он похож на Техёна...
-Та как можно бросать такого замечательного мужчины как мой папа?-скрестила руки на груди маленькая девочка этим умиляя маму
-Были такие времена,когда мы должны были так поступить,а так твой ПАПА идеальнее некуда!-сказала она и сама же засмеялась от своих же слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты мне НЕ нужен Ким Техён! [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Полюби меня опять!-он сам не знал что говорит,но в этом было что-то -Ты хочешь чтобы я опять испытала боль когда ты будешь относится ко мне холодно и равнодушно? -Я не стану этого делать!-он уверенно сказал даже не давая ей высказать всё -Ты не мо...