Прошла еще неделя и вдруг зазвонил телефон.
Утро
-Алло?Ким Суён?Это я,Пак Ён Хи,вы меня узнали?-когда ответила Суён,с ней говорил мужчина
-Извините,не узнала,кто вы?
-Это же я,звоню из компании,вы встретили брата там!-уверяя и припоминая говорил тот
-Ахх,Дааа!Чем могу помочь?-она с любезностью ответила,не зная почему,но ей этот человек казался родным и близким кому можно доверять
-Вы сказали что подпишите бумаги,нам нужно давать отчеты,вы можете принести их до следующей недели?
-Да, конечно!
-Спасибо,до встречи!
-До встречи!-она попрощалась и поставила трубку.
-Кто звонил?-спускаясь по лестнице спросил Чонгук
-А это,тот мужчина из компании.Он просил принести документы.-она спокойно сказала смотря какую-то дораму
-Ты пока их не подписывала?-он ошарашенно посмотрев
-Да нет еще,а что?-она не понимая ситуацию и тревожась за что он так взволнован
-Просто,думаю ты уже решила подписать и ты веришь мне в том что я твой брат?-смотря убедительно
-Ну дааа и вот поэтому я завтра отнесу бумаги и мы будем официально родней!-она приблизилась и улыбаясь обняла его.
-Мммм,если я твой брат в конце концов,то я наверное должен знать и поддерживать твои секреты,с которыми ты хочешь поделиться.Я понимаю тебя,жить без родителей это очень трудно и кстати у тебя есть друзья?-он очень быстро говорил и его сестренка даже не успевала находить ответы на вопросы.Он сел на диван и она напротив.
-Друзей...-она спустила голову и выдохнула
-У меня тоже нету!-улыбаясь сунул руку чтобы она дала "пять" что она и сделала.
-А у тебя девушки есть?-она теперь
-Ну девушки...-он немного подумал-У меня тоже нет!-она улыбаясь сунула руку и он дал ей пять
-Что?
-Что?
Оба ошарашены.
-То есть я хотела сказать что у меня нету парня-подправила она смеясь чтобы он не подумал о плохом
-Ну и хорошо!-он улыбаясь
-Что?
-Что?
Опять оба ошарашены.
-Любимая песня?-она
-We don't talk anymore-Чонгук не задумываясь даже
-Оо,мне тоже она нравится!-она сунула опять руку
-Оказывается у нас много общего-был рад хоть какому-то схожеству
-А у меня Spring day(BTS)-она смотря куда-то
-А это кто поёт?-Чонгук совсем не слышал об этом раньше
-Одна команда,моя любимая!-она улыбаясь
-Ну а теперь секреты...-он настойчиво смотря
-Эмм,я...-Пожалуй,я начну!-он понимал что она не хотела пока рассказать всё какому-то брату который появился всего лишь недель 3 назад,он так и спас её из ситуации-Я потерял свою невинность в 15 лет-он так говорил как-будто не секреты рассказывает а анекдоты.Он спокойно сказал а в конце немного покачал головой в знак сожаления сделанного.
-Я,я,я-у неё глаза наполнились наполнились слезами и готовы были вот-вот выйти если что-то сказать или не-то сделать-Я беременна,брат!-она заплакала и сразу обняла Чонгука,до того как до него дошли эти информации.
Он постоял так,но осознав потом он погладил по голове сестренки и обнимал крепче и крепче,что успокоивало Суёна всё больше и больше и она перестала рыдать.Она потерла слезы и опять села на место.
-Когда мне было 14-она начала свою историю протирая слезы рукавом,которая и так была мокрая от слез-один парень хотел меня изнасиловать,но передумал и отпустил.Я его уже как 2 года не видела,но потом когда мне исполнилось 16,он опять появился прямо перед моей школой,тогда я дрожала от страха и хотела убежать,но он меня заметил.Он заставил меня поговорить с ним и решить проблему.Я поговорила и быстро ушла,простив его за его поступок.Он стал чаще приходить в школу,чтобы мы погуляли,у него был очень красивый голос и внешность,но характер...-она немного остановилась-был не из лучших.Я каждый раз боялась его,но со временем привыкла.Он предложил мне встречаться,я тогда и правда любила его,но моя любовь была безответной,он гулял со мной и слушал меня,но не любил меня совсем.Мы переспали только 2 раза из того что он был не в хорошей настроении из за его семьи,и он показывал гнев на мне.Он...он всего лишь использовал меня для удовлетворения и просто,просто отказался быть отцом для моего ребенка,вот тогда я бросила его и решила сама растить своего малыша-она спокойно говорила и в последних словах посмотрела и потрогала живот который был даже незаметным.
-Какая неделя?-Чонгук вдруг
-А?А,уже кажется 13-я
-А живот твой незаметный-улыбаясь
-Я пойду наверх-она устало вздохнула и встала с места
-Стой!-взял за запастье и повернул к себе
- Суён!Ты мне нравишься!-неожиданно произнес.
Люююдииии,сорррииии,но теперь добиваем 15 звездочек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты мне НЕ нужен Ким Техён! [ЗАВЕРШЕНО]
Fanfiction-Полюби меня опять!-он сам не знал что говорит,но в этом было что-то -Ты хочешь чтобы я опять испытала боль когда ты будешь относится ко мне холодно и равнодушно? -Я не стану этого делать!-он уверенно сказал даже не давая ей высказать всё -Ты не мо...