Глава 1

306 22 5
                                    

  Сие падение с такой высокой высоты не очень порадовало заклинателя. В сие момент он молился всем богам, которых знал, чтобы те не всесозошли на его участь и спасли Юаня.

  В момент падения, парень уцепился взглядом за одну очень странную птицу - во́рона.

  Было очень странно увидеть, что одна птица отбилась от другой стаи и в точности полетела в его сторону.

"Шень Юань, о чём ты только думаешь? Ты вот вот упадёшь со скалы и умрёшь, а зацикливаешь свой взор на эту птицу!"

  Птица, пролетев два раза над попаданцем, уселась у самого подножья горы, дожидаясь падения парня.

"Да чтоб тебя!"

  Подумал про себя он, как почувствовал, как уже лежит на земле, а про падение будто в поныне не слыхивал.

— Я.. жив?

  Не веря своим глазам, он задал вопрос сам себе.

  Шень первым делом сел, пока что не собираясь вставать. Он осмотрел себя и свои руки.

"И правда, это другое тело."

  Но кое-что его ещё смущало. Его волосы не были привычно чёрными, как и читалось в книге. Волосы были чисто белыми, переливаясь на свету оттенком серебряного.

— Что происходит? Почему мои волосы такие? Ну, они конечно не мои, но всё же.

  В этот момент парень не ожидал услышать на его вопрос ответ:

— Это было связано с вашим перемещением в чужое тело. — Новый Вэй повернул свою голову на источник звука. — Это ошибка этой системы. Просим её извинить. Мы были задействованы в первые.

  Возле него на небольшом волуне камня сидел тот же во́рон, что и кружил во время его падения.

  То, чего заклинатель больше всего не ожидал, это то, что птица умеет говорить, да и окажется новой системой с приследованием.

— Я, конечно, рад, что меня спасли, но разве мы не договаривались с Агентом, что у меня не отнимут очки или ООС?

— Верно, таковы были ваши условия. Но г-жа попросила присмотреть за вами. Не смотря на то, что вам убрали ООС, это не позволяет вам творить, что вздумается. Вам передали, чтобы вы действовали в плане разумного и всё таки придерживаться характера главного героя. Если вы сильно отклонились от самого характера или не пытаетесь помочь Гг с сюжетом, то это может вычесть вам очки. В случае того, что вы попросили не снимать вам очки за неправильные действия, вам будет тяжело заработать их. И самое последнее, г-жа 003 попросила вам передать, в случае возврата домой, вам следует умереть, чтобы вернуться. Г-жа думает, что с этим у вас не будет проблем.

Система не щадит тёмного МагистраМесто, где живут истории. Откройте их для себя