Проснувшись, ребёнок первым делом оглядел обстановку. Обычная хижина с примесью голубых и красных камней. Больше всего в глаза бросилось то, что в доме царил беспорядок. После замеченных цветных камней на стенах, мальчик в тот же момент понял, где он оказался.
"Тот, Белобрысый Старейшина!"
Продолжая осматривать обстановку, с другой комнаты раздался голос:
– Очнулся?
Мальчик, услышав голос, не решался ответить.
В его клане ходили слухи про Старейшину в глубине леса. И о его характере тоже. Взрослые то и дело постоянно напоминали не приближаться к этому месту.
– Г-господин.
– О, точно, очнулся! Как твоë самочувствие?
Вэй Ин вышел из другой комнаты, показываясь перед гостем.
Мальчик засмотрелся на его белые волосы и мягкие черты лица. И то что его больше удивило, что тот улыбался ему.
Видя это, ребëнок совсем чуть чуть ослабил своë напряжение.
– Господин, вы что-то хотите со мной сделать?!
– Хах, к чему такие мысли и по отношению к ребëнку?
Малыш смотрел на того с не понимающим взглядом.
Не тронут? Или это ловушка?– Как тебя звать, малой?
Хозяин дома сел на стул, стоящий на против кровати.
– Сячжуй, Лань Сычжуй.
– Лань значит. – старший потëр свой подбородок и о чëм-то задумался. Однако мысли его не надолго затянулись. – Знакомый Клан. Тебя же будут искать? Тогда давай так, сегодня ты у меня остаëшься и лечишься от некоторых ран, а завтра я отвожу тебя до ближайшей деревни?
Глаза мальчика засияли, пока Вэй Усянь не добавил:
– Но при условии, что ты, покинув меня, сразу забудешь нашу встречу. Якобы ты сам выбрался из этого опасного места.
Мальчик, не задумываясь, соглашается.
***
Шень, как и обещал, лечил его день, а на следующее утро вывел из леса.
– Дальше сам. Уверен, другие люди помогут тебе. Да и ты смышлëнный, сможешь выжить. – Вэй отпустил руку ребëнка. – Иди.
Мальчик не долго посмотрел на мужчину, стал спускаться к людям.
[Хозяин такой щедрый.]
– О, теперь я для тебя хозяин? Как интересно.
Птица ничего не ответила, да и Шень не стал продолжать этот разговор. Как только Сычжуй стал спускаться, А-Юань сразу же ушëл. Жизнь мальчика теперь не его проблема.
[+20 очков за спасëнную жизнь одного из главных героев.]
Идя обратно, Шень спросил:
– Я могу сейчас тратить полученные очки?
[Нет, только после выполнения задания.]
– Я тебя понял.
Белобрысый направлялся дальше в глубь леса в тишине.
***
Когда Сычжуй спустился вниз, то сразу же посмотрел назад. Человек, который его спас — исчез.
Мальчик подходил ближе к лавкам и столкнулся с главой Цзян и его племянником. Мужчина сразу же заметил ребëнка в белом и остановил того.
– Как твоë имя? – слышался грубый голос главы Цзян — Цзян Чена.
– Лань Сычжуй.
Мужчина ухмыльнулся и больше всего сказал себе в ответ:
– Так ты тот, кого ищет весь орден Лань. Особенно Ханьгуан-цзюнь.
Племянник, что стоял сзади, повторил за своим дядей и принял горделивый вид.
Сычжуй поклонился обоим и добавил:
– Прошу Господина Цзян отвести маленького Сычжуя к своим.
Цзян Чен ничего не ответил, направился в обратном направлении, за ним шëл его племянник — Цзинь Лин, а потом только и Сычжуй.
***
Малыш Сычжуй сидел в своей комнате и переписывал правила. Ребëнку до конца дня было запрещено видеться с другими учениками.
Глава Цзян вернул Сычжуя в Облачные Глубины. Мальчика допросили, а после и вовсе наказали.
Осмотрев его, ему не поверили и решили, что тот пытался соврать, чтобы избежать наказания. Ран и ушибов нет. А на историю, что тот сам в одиночестве выбрался из опасного места — никто не поверил.
Под самый вечер к Сычжую зашëл Лань Ванцзи. Тот немного у него посидел и попытался что-то узнать, но мальчик отвечал также. Второй Нефрит ничего не ответил и просто покинул комнату.
"Прошу прощения учитель Лань, но я не могу вам предоставить правду. Я дал слово." – заканчивал тот писать последнюю страницу правил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система не щадит тёмного Магистра
FanfictionСистема не щадит своего хоста, когда у того налаживается жизнь. Жизнь его переносит на поле боя. Шень не понимает, что происходит и в чём его обвиняют. Мужчина ещё тогда не знал, что он попал в другое тело. "Приветствую пользователя в мире Старейши...