– Брат, твой потерянный вид меня пугает. Тебя что-то тревожит?
Второй господин Лань Посмотрел на своего старшего брата, а после отвёл взгляд:
– Брат, ты сам веришь в то, что маленький ребёнок мог сам взять и покинуть лес без единой царапины?
Сичень ничего не ответил, но он сам понимал, что такого не может быть. Хоть Сычжуй и был умным мальчиком, но он всё же является ребёнком.
– Ты думаешь, что ему кто-то помог? – Сичень присел на против Ванцзи.
– Мгх.
***
В тёмном лесу, не смотря, что в это время был день, из-за темноты было плохо видно, туман спускался с верхушек деревьев, покрывая местность своим пугающим видом. Из-за тумана бывало не видно маленькой тропинки, которой почти что сливалась в тумане.
– Чан-Гэ, потерпи не много. Мы скоро будем на месте.
Мать обнимала своего тяжело дышащего ребёнка. Малыш плакал и сильнее жался к матери. Ему было на столько больно и страшно, что держался за женщину очень крепко, не отпуская. Всё лицо ребёнка было измазано кровью, но не своей.
Медленно бежа, при этом хромая на правую ногу, женщина, держа ребёнка крепко, пыталась не измазать того своей кровью. Но это было тщетно.
Вороны кружили на живыми, ожидая, когда те сдадутся и умрут. Но даже если женщина умрёт, они никак не смеют приближаться к ним. Эти вороны на чужой территории. Их задача заключалась сообщать о незваных гостях хозяину леса, и только ему решать судьбу незваных.
– Да иду я, иду...
Слышался вдали мужской голос. Мужчина шёл сквозь туман, имея при себе только один бумажный фонарь.
Увидев белые волосы, незнакомка резко вскочила и попыталась быстрее приблизиться к мужчине.
– Господин!.. Господин Лекарь! Это же вы?.. Это о вас ходит молва, что вы можете вылечить кого угодно? Господин, прошу, спасите моего Чан-Гэ...
Вэй Ин показал жест молчания и жестом указал ворону, чтобы остальные убрались прочь.
"Эта сцена не для лишних глаз"
Шень осмотрел бегло женщину на наличие ран. Заклинатель уже хотел использовать тёмную силу для поднятия одного из мёртвого для помощи раненой женщиной, но молодой человек не учёл одного — эта мисс, добираясь до него, потеряла слишком много крови. Мать находилась на грани жизни и смерти. Женщина это понимала и подняв с тяжестью свой взгляд, она держала своего ребёнка крепко и попросила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система не щадит тёмного Магистра
FanfictionСистема не щадит своего хоста, когда у того налаживается жизнь. Жизнь его переносит на поле боя. Шень не понимает, что происходит и в чём его обвиняют. Мужчина ещё тогда не знал, что он попал в другое тело. "Приветствую пользователя в мире Старейши...