Глава 2

212 21 2
                                    

— Система?

  Обычно этот бесячий ворон появлялся тут как тут, но он не ответил. Вэй Ина интересовал весьма важный вопрос:

— Система, я знаю, что ты меня слышишь. Мне нужно знать, зачем мне направляться в ту деревню? Что там такого, чтобы помогло мне пройти весь этот путь?

— У пользователя весьма интересные вопросы. — та всё же откликнулась. — Вам лучше заранее узнать это место и то что рядом, до основного сюжета.*

— Не совсем тебя понимаю, но будем считать, что твоя фраза ничего плохого не означает.

— Верьте в меня, пользователь!

  После недолгого разговора, Шень остановился на том, что пока светиться не будет. Поселится в деревне Мо, в тайне изучит тёмные искусства и закупиться вином. Всё таки, он уже не учитель. Заводить новые знакомства не собирался. Слишком много любопытных глаз и ушей найдётся. Лучше стать отшельником и отдохнуть немного.

"Хм, — ухмыльнулся про себя Вэй. — Ворон-Преспешник у меня уже имеется. Нужны теперь деньги и больше информации."

***

  Дорога не была такой длинной, но путь двоих занял весь день. Выдался он не простым. Старейшина Илин на каждом пути останавливался и собирал для себя интересную траву.

  Вэй Ин:

— Деньги всё-таки нужны.

  Натыкаясь на каждый куст, культиватор нашёл чей-то фиолетово-жёлтый кошелёк. Заглянув внутрь, он увидел пять золотых и семнадцать серебряных монет. Подобрав его, он спрятал его в свой рукав.

— Уверен, хозяин кошелька не будет против.

***

  Как же мужчина после слишком ошибался, когда заметил чёртов кошелёк!

  Идя по городу, Вэй смотрел на каждый прилавок с едой. Скушать хоть что-то хотелось.

"Может потратить деньги?"

  Весь этот путь беловолосый задавал этот вопрос. Но он каждый раз останавливал себя.

  Проходя мимо очередного прилавка, его остановил чей-то громкий спор. Повернув свой взгляд туда, Вэй Усянь чётко увидел, что это было возле лавочки со сладостями.

  Продавец громко ругал ребёнка, которому от силы было лет пять-шесть. Тот в ответ злился, но и в тоже время громко плакал. Из его глаз лился огромный поток слёз, не смотря на то, что малыш пытался сдерживаться.

Система не щадит тёмного МагистраМесто, где живут истории. Откройте их для себя