Глава 4.2

203 23 7
                                    

[спустя долгое время]

– Малыш Чан-Гэ будет счастлив такому подарку.

  Вэй Ин держал небольшой серебряный колокольчик от злобны духов. Он прекрасно был вырезан и переливался в лучах заходящего солнца. Гул был мелодичным и размеренным. Декорировал данный колокольчик белоснежная плавная кисточка.

– Что-то мне это напоминает.

  [Из прошлой жизни, пользователь?]

– Не думаю..

  Вэй Ин спрятал подарок в коробочку и направился в своём направлении.

  Солнце было ещё высоко, в лесу было тихо как никогда. Это настораживало. Сквозь некое время, в дали слышался звук клинков. Шень принял решение в данный момент не упускать и взглянуть, собственно что в глубине леса происходит.

  Высматривая вдалеке из-за дерева, Старейшина великолепно лицезрел и слышал молоденьких людей.

  [Представители в золотых одеждах из клана Цзинь]

"Я сам великолепно вижу. Но собственно что они здесь забыли?"

  Было видно, благородные дети кучкой пинали такого же возраста, как и они, ребёнка в чёрных одеяниях. Тот загнанный мальчишка посиживал на корточках и прикрывал руками собственную голову. На его лице не было отпечатков слёз, лишь только боль и утомление.

"- Вот же засранцы!"

  Заклинатель сорвал пару листиков с дерева и планировал уже бросить в бунтарей.

  [Пользователь, не забывайте, вы не должны сильно менять сюжет этого мира]

  Точно, а ведь он тёмный заклинатель. Это, конечно, рискованно, но и светлой магией он не имеет возможность воспользоваться.

"Не обычно, но стоит испробовать."

  Вэй, всё теме же листочками, направил их на хулиганов, но использовал на них злобных духов. Дети мигом свалились и не имели возможность более пошевелиться.

"Я вновь ощущаю дежавю."

  Паренёк, что защищался, всё так же посиживал в этом положении, затаив дыхание. Это было внезапно. Не любой примется решение приостановить роскошных заклинателей, дабы выручить всём популярного безумца - Мо Сюаньюй.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 02, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Система не щадит тёмного МагистраМесто, где живут истории. Откройте их для себя