Глава 5. «Слава богу началось»

991 119 10
                                    

Казалось бы, что такого в обычном празднике, но малое количество людей по настоящему понимают насколько долго готовится алкоголь, само место, еда и так далее. Эти факторы не кажутся сложными, но с учётом занятости Огая всё подготовить действительно трудновато. В то время где-то у соукоку творилась какая-то вакханалия, которая начиналась, можно сказать, очень даже спокойно.

***

— Чу-уя!~ Не хочешь выпить немного? Говорят красное вино способствует восстановлению. — говорил Осаму с хищной улыбкой, видимо решив притворить в реальность план Мори и Озаки раньше, чем то планировалось. Давай же красное винишко делай своё дело, развязывай Чиби-Чу язык.

Рыжик сидел за столом на кухне, а кареглазый располагался на диване, так вышло, что кухня и гостиная не были разделены стеной, это значит лишь то, что Чуя с Дазаем могли спокойно лицезреть друг друга без каких либо преград на их пути.

—Споить меня хочешь? Знаешь ведь, что не откажу...— фыркал, как Осаму его иногда называл, лисёнок. От такого Накахара бесился, но не обижался, ведь где-то в глубине души он желал для них со скумбрией совместного «Happy and» и не просто в дружеских отношениях, Чу был буквально согласен на то, чтобы выйти замуж за напарника, вот только самостоятельно это ещё не осознал, а произнести вслух тем более не готов.

—Наливай! Или может.. хочешь, чтобы я постарался, рыжуля?— выделяя слово «рыжуля» говорил шатен, уже направляясь в сторону шкафа в котором и находилось вино. Он располагался в дальнем углу комнаты, подальше от кухни, ведь для сего божественного напитка вредно тепло и излишний шум, а так же хорошая освещённость. Достав одну из бутылок, даже не глядя на этикетку, работник, так скажем на две ставки, направился к Чуе, который усердно натирал до блеска одну тарелку уже минут 10. Похоже Дазай так уверенно взял первое попавшееся вино потому, что Накахара не хранит те сорта, которые придутся не по душе голубоглазому гурману. Кроваво-вишнёвая жидкость стала наполнять бокалы, что достали из настенного шкафчика чуть левее плиты. Вино будто в первый раз опаляло стенки тонкого стекла, словно огнём въедаясь в них и придавая им же розоватый оттенок.

—Дазай, ты идиот!— крикнул на него Чуя, но отказывать не стал. Он лишь спокойно смотрел за всем тем, что делает ЕГО полу-детектив, смирившись с тем, что похоже сегодняшний день он проведёт в состоянии алкогольного опьянения.

«Теперь-то я узнаю всё, что ты обо мне думаешь. Пусть я и не любитель вина, зато ты выдашь мне всё до последней мысли!~», какие же грязные мыслишки посещают суицидника, но ничего, когда Накахара расколется сможет наконец научить этого горе-мафиози уму разуму, а пока ему ничего не оставалось кроме как взять к руку бокал с алкоголем и начать пить, медленно, растягивая удовольствие.

Немного перемотав вперёд можно было лицезреть пьяненького рыжика и, улыбающегося как чеширский кот, Дазая, который начал спрашивать лисёнка о себе, а тот...

——————————————-
Да-да, на самом интересном) Меня всё ещё волнует:
1.ВАМ НАДО NC(18+) ИЛИ НЕТ?(● ˃̶͈̀ロ˂̶͈́)੭ꠥ⁾⁾
2. Где мои звёзды и коментарии, за обещанное продолжение?
Всё, больше нет вопросов. Ах да, если не ответите на счёт нц, его не будет ни в следующей главе, ни в какой-либо ещё вообще.
Срок: 13⭐️
Отчёт: 516 слов

Продолжение: «Ещё одного фф по Соукоку» Место, где живут истории. Откройте их для себя