Прекрасное настроение, за окном поют птицы, а в лёгких чувствуется влажный прохладный воздух. За последнее время жизнь главных героев действительно изменилась, разумеется в лучшую сторону. Осаму и Чуя проводили каждый день вместе, наблюдая за тем, как на Накахару пару раз подействовали таблетки, «подарив» этому чуду лисьи уши на целый день. В те дни Дазай будто заново налаживал отношения с лисёнком, который по чистой случайности забежал в дом, ведь Накахара долго упрямился, не позволяя прикасаться к пушистым рыжим треугольничкам, вдруг появившимся на его голове.
Каждое утро они просыпались вместе, говорили на абсолютно разные темы, будто не виделись очень долгое время, а после шли завтракать, подшучивая друг над другом. Всё это очень сильно напоминало абсолютно не дружеские отношения, а совершенно новую ступень доверия. Такому изменению были рады все, вот только сама парочка всё отрицала, ссылаясь на то, что это просто побочные эффекты от недавнего проишествия. Больше всех были рады Мори, по причине того, что такое доверие между напарниками очень полезно в бою, и Озаки, вот только она искренне верила в наличие чувств к друг другу между этими двумя.Один из скучных дней в Мафии, но вдруг был объявлен приближающийся корпоратив, по причине того, что недавно был какой-то праздник, памятная дата, вот только из-за занятости всех сотрудников его пришлось перенести. Начальство закупило выпивки и еды, перед чем сотрудники уточнили не вычтут ли у них из жалования потом то, что они сейчас проедят и пропьют. Ответ был отрицательным. Всё шло слишком хорошо, от чего становилось страшновато, ведь нельзя просто так устроить пропущенный праздник, так ещё и не за счёт трудящихся.
На самом деле стимулом было споить Чиби, а потом отдать в тёплые объятия Осаму, наверное все уже поняли зачем. Между этими двумя сто процентов что-то происходит, просто нужно толкнуть их в правильном направлении и похоже несколько раз, чтоб уж наверняка. Однажды, по вине Гин, двойной чёрный оказался в очень неловком положении, ведь девушка так спешила, что буквально сбила рыжего юношу с ног, благо за его спиной была стена. Как-то так удачно совпало, что Дазай проходил мимо, а точнее шёл к их с Накахарой кабинету, ну и увидев всю ситуацию воочию, решил немного пошутить над Чу-Чу, буквально прижав его к той стенке, а уже тогда их застал Огай, благодаря которому фотография с любителем шляп и суицидником разлетелась по всей мафии, если агенство не затронуло ( а вы не сомневайтесь, затронуло). После этого голубоглазик обижался на шатена ещё дня два, но всё же простил его, спасибо Дазаю, который научился готовить блинчики.
Интересно, что принесёт этот корпоратив...
———————————————
Хей, всем удачи на даче, потому что уже весна как-никак) А так же мои собратья школьники удачных вам голодных игр, я вот уже написала 5 экзаменов, осталось ещё 3, проживём как-нибудь.А знаете что я хочу сделать?) Описать NC между нашей парочкой, так что решите нужно это или нет, а то я буду мучиться зря. НАПОМИНАЮ БУДЬТЕ АКТИВНЕЕ, ведь стимула писать нет вообще...
Срок: ближайшее время, ну или 13⭐️
Отчёт: 488 словечек
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение: «Ещё одного фф по Соукоку»
FanfictionКак вы догадались это то самое продолжение о котором меня попросил один читатель~ Я не знаю как мне придумать хороший сюжет, так что если есть идеи которые хотите воплотить или просто помочь мне с фф, то милости прошу ко мне в лс)