Глава 8.

947 94 25
                                    

Всплывающая в воспоминаниях ночь не давала покоя. Рваные стоны Накахары и резкие движения Осаму засядут в головах обоих надолго. По утру рыжик совсем не хотел просыпаться, не потому что ему очень хорошо спалось, и даже не потому что было лень, причиной был спящий рядом шатен, посмотреть в глаза которому после всего этого Чуя просто не сможет. Воспоминания приходили в голову одно за другим, из-за чего щёчки чиби всё сильнее наливались алым цветом. К тому же Осаму похоже решил помочь рыжему заработать инфаркт и во сне прижал его к себе как мягкую игрушку.

—«Вот же бесстыдник! Даже во сне ему всё равно! А я? А как же я? Что вообще теперь между нами будет? Друзья по сексу или секс по дружбе?»— да, Чуя уже просто начал сходить с ума, но его мышление прервал Дазай, который как не в чём не бывало улыбнулся, проснулся, потянулся.

—Доброе утро чиби-Чу.~ — Мужчина прижался к любителю шляп по-сильнее и оставил на его шее влажный след от поцелуя.

—И как тебе не стыдно меня спаивать!— решил перейти в атаку обладатель рыжих кудрей. Ну а что? Прав ли он сейчас? Разумеется нет, сам ведь в итоге под Осаму лёг, так ещё и наговорил ему всякого, но как завещает древняя мудрость - если снизу был ты, значит ни в чём не виноват.

—Ох, действительно, как это мне не стыдно спаивать того, кто так сладко умолял взять его, так ещё и выстанывал моё имя? К тому же ты, Чу, серьёзно проболтался, так что теперь обязан повторить свои слова, а то я всё расскажу Мори и он никогда не отстанет от тебя с расспросами.~ Кстати ему всегда нужны подробности.—Дазай был и впрямь хитёр, довольный собой он оставил небольшой засос на шее Накахары, в компанию к тем, которые там уже были. Бедный Чуя, даже тональным кремом это будет нереально замазать.

Чуя залился краской, щёчки стали пунцовыми, но ведь он напрямую так и не признался живой мумии, вот и не хотел начинать.

—Ну.. это, ты в общем...Ой да иди ты вообще!— Злился толи сам на себя, толи на Осаму шляпник. Кто бы мог подумать, что всё это так тяжело. Голубоглазый уже хотел подняться с кровати, как Дазай вдруг опрокинул его обратно и они столкнулись лицом к лицу. Теперь суицидник мог наблюдать за всей этой прекрасной картиной.

—А вот и не пойду, лисёнок, я ведь вчера уже сказал, что люблю тебя, теперь твоя очередь, ведь в отказ после всего этого я не поверю.~ — Настойчивость это конечно хорошо, но сейчас Чу просто возненавидел это качество.

—Ты дурак, Осаму, самый глупый что есть на свете! —Фыркал парень, «убегая» от взгляда забинтованного. Прождав некоторое время, Чу пробубнил, — Я тебя люблю, придурок.

Шатен был доволен даже таким. Приблизившись к раскрасневшемуся личику рыжика, он аккуратно поцеловал его, не заходя за грань дозволенного, но кажется даже от этого нижний начал таять.

—Я тебя тоже.— Улыбался Осаму, а после продолжил,—Нам надо вставать пожалуй, если честно я уже немного проголодался, да и в душ после вчерашнего сходить точно стоит.—Посмеивался кареглазый, довольный реакцией рыжика на его слова.

И действительно, кожу на спине и в районе ягодиц неприятно стягивало, так что Накахара отправился в ванную комнату, чтобы смыть с себя всё это,( Мне так этот кринж нравится, не хочу чтоб он заканчивался :D) а вот суицидник тем временем решил хоть немного порадовать рыжулю завтраком.

———————————
Такс, вот вам глава, а я не знаю выживу ли. Кстати у меня 2 ноября был день рождения, может кто поздравит..?~
Срок:16⭐️
Отчёт: 572 слова

Продолжение: «Ещё одного фф по Соукоку» Место, где живут истории. Откройте их для себя