Стабилизация состояния рыжика шла полным ходом, Осаму окружил его теплом и заботой, буквально каждые пол часа уточняя как он себя чувствует, чего ему хочется и что шатен может для него сделать.
Как же много раздумий на эту тему водилось в голове у Чуи. Он не мог понять какие теперь между ними с напарником отношения, чего ожидать дальше и надеяться ли на их личный «Happy and».
Все мысли перемешивались в одну не понятную кучу и заставляли голову болеть, от чего Накахара спал больше обычного. Хорошо хоть кареглазый не счёл это странным, ведь такое поведение можно было списать на слабость, что охватила тело Чибика после пережитой битвы.На работу они вышли через неделю, и лишь тогда поняли, что «конца» на самом деле не было, а всё только началось, ведь Мори снова заставил Накахару пить те таблетки, ведь они «вроде как» начали помогать, поэтому опыт продолжается. Теперь Коё в возмущениях поддерживал Осаму, здоровье рыжего и так ещё не восстановилось полностью, а его уже начинают пичкать новыми таблетками, что несомненно вредит организму чибика. Сошлись они на том, что модная шляпка будет пить таблетки, но реже чем обычно, чтобы не вызывать привыкание, не наносить вреда себе же, ну и состоянию нервной системы напарника, а так же Озаки.
За окном такого знакомого, родного офиса, в котором неизменно процветал запах коньяка, бинтов, сигарет и почему-то комнатных растений, расположился оживлённый город, а так же на удивление хорошая погода, которая так манила выйти на променад, но вот только кто бы отпустил? Накахара был обречён сидеть за кипами отчётов и перебирать белые бумажки, от которых уже рябило в глазах и било мелкой дрожью. Осаму решил сделать своему любимому напарнику перерыв - притащил откуда-то шоколадку и две кружки чая.
— Алкоголь тебе пока что нельзя, так что предлагаю почаёвничать. — С милой и доброжелательной улыбкой произнёс Дазай, усаживаясь на своё место напротив рыжика. Ранее шатен начал бы издеваться и во всю распивать спиртное, дразня голубоглазого, а сейчас он даже наоборот предожил прерваться на такой внезапный отдых.
— Спасибо, что ли..~ — Накахара не ожидал такого, для него такие фразы и предложения из уст кареглазого звучали крайне экзотично и необычно, особенно для манеры общения самого забинтованного.
Чу перевёл взгляд на кружку с чаем, и аккуратно взяв её за ручку, поднёс к достаточно ярким розовым губам, отпивая немного и закусывая кусочком шоколадки. Разумеется предварительно все документы были убраны, чтобы ничего не пострадало, а в кабинете воцарился уют и даже какая-то приятная атмосфера.—————————
Простите что так мало, но у меня как-то не было времени нормально дописать эту главу, так что получайте то что есть.~
Срок: неделя - две
Отчёт: 425 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Продолжение: «Ещё одного фф по Соукоку»
FanfikceКак вы догадались это то самое продолжение о котором меня попросил один читатель~ Я не знаю как мне придумать хороший сюжет, так что если есть идеи которые хотите воплотить или просто помочь мне с фф, то милости прошу ко мне в лс)