Доп. Глава

809 74 10
                                    

"Двойной чёрный" — прекрасный дуэт, противоположности воистину притягиваются, ещё и так сильно, что в этом убедились все после первого их выхода на работу.

Как же сильно Накахара краснел, кажется ещё чуть-чуть и цвет его лица сольётся с рыжими кудрями. Мафиози не хотел официально заявлять о том, что произошло между ним и Осаму, ведь начнётся то, чего боится каждый. Сватовство, глупые шутки и странные улыбки, при взгляде на них с Дазаем как на пару, тогда Чу раскраснеется сильнее, только от злости.
Суицидник же буквально светился от счастья придерживая Чиби за руку, нежно и ненавязчиво, просто чтобы не переставать его касаться, ведь шатену уже и так понятно, что рыжее чудо никуда от него не денется.

Когда напарники оказались внутри здания, которое являлось офисом мафии, их чуть-ли не с порога встретил Огай, наверняка, чтобы вот так сходу нагрузить работой, но они с Дазаем лишь обменялись кивками, после чего тупая улыбка забинтованного передалась и Мори. К слову кареглазый успел перекинуться парой СМС с боссом, в котором и ответил на вопрос про их с рыжиком отношения, ведь надо было объяснить их отсутствие на празднике. Конечно можно было бы и соврать, но какой же в этом смысл, если можно поделиться радостной новостью, а потом быть убитым за это. Хотя-бы скумбрия умрёт от рук любимого человека.

Не успела эта парочка дойти до своего кабинета, как к ним пришли практически все сотрудники мафии, ну и тигр, который просто потерял Рюноске, но поздравить дуэт с их новым "статусом" тоже успел.

—Дазай... Я вроде тебе говорил, что если кто-то узнает, то ты узнаешь что такое боль?—Абсолютно серьёзно проговорил рыжик, на что шатен лишь хихикнул.

—Ну, лисёнок, я просто сказал Мори-сану правду, а он похоже уже вынес всё это в коллектив. Зато нам подарили бутылку коллекционного вина, твоё любимое! — попытался как-то сгладить ситуацию шатен.

—Спишь неделю на диване.—Нахмурился Накахара, отсев подальше от возлюбленного и продолжив подписывать документы. Наверное то, как пытался загладить свою вину и ныл Осаму, было слышно у самого агенства.

-------------
Ну вот вам логичное завершение этой истории! Да, в ней куча недочётов и начат был этот фф(самая 1 часть) из-за придательства дорогого мне человека, но тем не менее я буду любить эту работу, как и всех тех, кто меня читает и пишет мне коментарии♡
Благодарю всех, возможно следующий фф будет по магистру, а может и по вашим любимым псам) Пишите мне ваши пожелания, буду рада почитать, до скорого!
Отчёт: 402 слова.

Продолжение: «Ещё одного фф по Соукоку» Место, где живут истории. Откройте их для себя