В предыдущем эпизоде. Текст © Tina Varsom
• И снова печалька. Да, жалко Кимку и тревожно за всю его группу, но жизнь продолжается. И хорошо, что ребята не опустили руки и продолжают репетировать. Будем надеяться на лучшее.
• Радует дружба Торико и Го Ки. И только ли дружба? Ну, поживём — увидим.
• Би Джей. Даже у таких сволочей есть привязанности — семья, друг...
• А Доримасо снова повезло — его пригласили в особняк, где живёт группа. И не просто пригласили, а попросили о помощи. Хо Шин решил привлечь фан-клуб к делу поддержки группы 7Guardians. До-До немного ошарашен, но счастлив, что ребята принимают его как своего, и с радостью включается в общую работу. И Макото с Симом потрудились, развернув в сети кампанию в поддержку 7Guardians.
• А бедный Мак сдаёт экзамен. Сим принципиально отказался помогать ему на самом экзамене, хотя подготовиться помогал по всем предметам. Да и сам Макото — парень неглупый. Так что, думаю, что всё у него пройдёт гладко.
• И снова фан-клубы. Да, Доримасо развернулся, организовав виртуальный фан-марафон 7Guardians «Храни тебя, родная!» не только на всю Азию, но и на Европу! Размах у парня, однако!
• Блин, ну вот только настроилась на позитив — Хён снимает репортаж, путешествуя по их с Кимкой «памятным местам» — места тренировок, общежитие... Всё так мило и умиротворённо. И тут как гром среди ясного неба — группа 7Guardians распущена! Ну вот не может Автор без негатива под занавес!
// прим. авт. — я один тут матерок услышал? ٩(◕‿◕。)۶
Не айдол
Эйт закатил в комнату огромный чемодан, поблескивающий синим пластиком. Мелкие колесики противно поскрипывали, но сидящий на заправленной кровати Ким не обратил на это внимания. Парнишка устроился на постели со скрещёнными ногами, одетый в вещи, подаренные фан-клубом.
Торс затянут в белое. Что футболка, что ветровка поверх неё. На рукавах и груди - вышивка золотыми нитями в виде двух хитрых лисьих морд. Ноги - в свободных светлых штанах, и только ниже - мелкие ступни в белых носках.
Здоровяк уцепился взглядом за эти птичьи лапки и усмехнулся.
Кимка крутил в пальцах несколько распечатанных листов бумаги, о чём-то глубоко задумавшись. Но лицо спокойное, без привычного горестного выражение. Ким явно отходит от происходящего. Хотя пока всё ещё на грани срыва.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон натянутых сухожилий
Ficción GeneralМолодая звезда кино Хо Шин приуныл. Парень остро почувствовал своё одиночество на Олимпе и решил создать собственную поп-группу. Но сначала его занесло на шоу выживания айдолов - IdolBattle-7. Теперь об одиночестве можно только мечтать. Внимание! Ст...