Две бумажки
Два парня долго стояли в обнимку у двери гримерной. В полной тишине — ни тому, ни другому нарушать её не хотелось.
Тут ожил динамик под потолком гримёрной:
— Ведущим актёрам пройти в костюмерную. Ведущим...
Ребята вздрогнули и отстранились друг от друга.
— Это очень и очень странно, — произнёс Хо Шин, разглядывая юношу напротив. Правая рука так и лежала на плече Ю Хёна.
Шин не удержался и большим пальцем руки погладил скулу Хёна.
— Ты теперь всё время будешь так краснеть?
— Не знаю, — буркнул Хён, пряча глаза. И зачем-то добавил: — Вам пора!
Если честно, то ему хотелось сбежать отсюда поскорее. Из этой гримёрки, от этого смущения... А если совсем уже честно, то нет. Не хотелось.
— Ты прав, брат, — вздохнул Шин, отходя в сторону.
Хёна аж потянуло следом. Неожиданно стало холодно и пусто внутри.
— Надо работать, — сказал Хо Шин задумчиво. Потом, что-то решив, кивнул. — У нас ещё будет возможность поговорить, а сейчас, да...
— Я пошёл, — промычал всё ещё красный трейни, и распахнул дверь. — Извините, господин Хо...
— Стоять! — перебил Хо Шин, хмуро глядя на парня. — Во-первых, просто «Шин», когда мы наедине. Во-вторых, — тут айдол улыбнулся, — я рад поработать с тобой на одной сцене! Всё! Теперь исчезни! А то я и так с трудом держусь, чтобы не полезть к тебе обниматься!
Хён вытаращил глаза и пулей вылетел из комнаты, под мягкий смех довольного Барса.
В голове крутился хоровод из фраз: «Обниматься», «Работать на одной сцене», «просто "Шин"», «наедине», «обнимться».
Он бежал в сторону танцевального зала и широко улыбался.
— Ты чего такой всклокоченный, братишка? — спросил его со смехом один из коллег-танцоров. — Призраков в душевой встретил? Быстрее лопай что-нибудь — вон коробка. Прогон скоро!
Презентация сериала шла хорошо. Выступали тут же в концертном зале агентства. На сцену поднималась съёмочная группа чуть не в полном составе с «папой»-режиссёром во главе. Пришли все актёры, занятые в ленте. Большое количество журналистов безостановочно сверкали вспышками. На огромном экране показывали отрывки из сериала, выступила музыкальная группа, что создала ОСТы. С ними несколько раз пел Хо Шин, тепло улыбающийся зрителям. Весь словно наполнен внутренним светом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звон натянутых сухожилий
Genel KurguМолодая звезда кино Хо Шин приуныл. Парень остро почувствовал своё одиночество на Олимпе и решил создать собственную поп-группу. Но сначала его занесло на шоу выживания айдолов - IdolBattle-7. Теперь об одиночестве можно только мечтать. Внимание! Ст...